Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Падает нагрузка на видеокарту во время загрузки игры

Амир Зиганшин Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Железо подходит под рекомендуемые системные требования игры, во время загрузки мира видюха нагружается до +- 90%, выдавая 60+ фпс. В какой то момент нагрузка на нее падает до 0%, ну и фпс летит следом за ней. Есть варианты из за чего возможна такая баланда? Игра Escape From Tarkov если что
Дополнен 1 месяц назад
После загрузки ситуация не меняется, все тот же 0% нагрузки
Дополнен 1 месяц назад
Проц i5-8600k Видео 1050ti
Лучший ответ
.1. .. Профи (738) 1 месяц назад
Видеокарту погоняй недолго furmarkom, проц linx, и хард виктории прогони, если там все нормально проблема точно не в железе.
Остальные ответы
left Мудрец (11575) 1 месяц назад
во время загрузки игры? ну и пусть себе падает хоть обпадается, если после загрузки всё ок.... какая к черту разница скока нагрузка и fps во время загрузки игры???
Гаруспик Артемий Бурах Просветленный (47643) 1 месяц назад
Возможно при этом проц загружен в 100 и просто не успевает "подготовить кадры' для отрисовке видеокарте.
Обычно такое бывает когда у тебя какой-то очень слабый и древний проц и нормальная современная видеокарта
Амир ЗиганшинУченик (207) 1 месяц назад
Да, а вот у друга с более сладбым ПК все ок))
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (101620) 1 месяц назад
Что происходит после загрузки игры, когда ты типа в игре?
Нагрузка на карту 0 процентов, а что в самой игре?
ФПС какой и так далее (0 процентов на самой загрузке это норма, там статичная картинка ведь?)
Амир ЗиганшинУченик (207) 1 месяц назад
Нагрузка и фпс ноль, примерно с середины загрузки и всю игру.
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (101620) Амир Зиганшин, Игра при этом не вылетает?
Morgan Профи (551) 1 месяц назад
игра ещё в бете. Поэтому тут есть баги
Яшка Артиллерист Просветленный (38487) 1 месяц назад
а бп ?
Varg ThandorГуру (4386) 1 месяц назад
вот именно! бп возможно не тянет...
Яшка АртиллеристПросветленный (38487) 1 месяц назад
у меня гтх1050ти бп на 600 ват любые игры тащит без лагов
И так Сойдёт Мыслитель (5061) 1 месяц назад
а почему видеокарта должна грузиться при загрузку игры,
на мониторе ничего не происходит, движений нет, только картинка меню,
а для её отображения много ресурсов не надо и фпс там не нужен.