Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких рыб и какие растения посоветуете приобрести новичку в 100 литровый аквариум

ТОЙ ТОЙ Профи (729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kaktus Мыслитель (8113) 11 лет назад
Растения:
валисннерия,
криптокорина лютеа,
карликовый анубиас,
стрелолист,
элодея,
роголистник,
на первое время достаточно такого набора, эти растения неприотливы, хорошо растут в любой воде, но лучше еженедельно подменивать 1/5 обема воды в аквариуме на свежую, чтобы не вносить удобрения, им будет достаточно того, что есть в воде, лампа (дневная) примерно 0,3-вт на 10 л. воды, этим растениям будет достаточно

Для начала рекомендую таких жильцов:
ансцитрус-2шт -- чистит поверхности от обрастаний
пятнистые сомики 2шт-подъедают остатки корма со дна
гурами -2шт -мраморные очень красивы, не требовательны к воде и кислороду, могут жить как в холодной-18гр., так и в теплой-24гр.
гуппи, меченосцы-20-24град.
молли, пецилии-22-26гр.

рыб можо запускать в аквариум не ранее, чем через неделю после посадки растений.
УДАЧИ!! !
карликовый анубиас



роголистник и цветущий стрелолист (сагитария)

Остальные ответы
ANTBLD + Мастер (2430) 11 лет назад
Можно взять 2-3 золотых рабки (они достаточно неприхотливы) и каких-нибудь жестких растений (так как золотухи обычные съедят) и посадить их в горшки, иначе рыбы их выкопают. Можно ещё пару каких-нибудь миролюбивых сомиков и улиток, чтобы аквариум чистили. Не забудь ещё про фильтр и компрессор.
ТОЙ ТОЙПрофи (729) 11 лет назад
спасибо
Эльмира Алексеева Профи (890) 11 лет назад
Тут главное нужно совместить, чтоб никто ни кого не гонял, у меня например живут тоже в 100 литрах- несколько скалярий разного цвета, имейте введу они большими становятся, гурамми (голубой, мраморный, жемчужный) , небольшую стайку неонов, сомики золотистый, анциструс, меченосцы, моллинезия, пецилия, можно барбуса огненного он миролюбивый.
kaktusМыслитель (8113) 11 лет назад
спасибо
ТОЙ ТОЙПрофи (729) 11 лет назад
спасибо
Ли Ка Просветленный (30090) 11 лет назад
Для начала быстрорастущие и неприхотливые аквариумные растения. Hапримeр: гигрофила, валлиснерия, яванский папоротник, роголистник, элодея, кладофора, криптокорина.
Рыбок выбор огромен, список будет подлинее, чем с растениями.
Лучше начать с неприхотливых. Обычно, в зоомагазине они самые дешёвые.
Если есть желание - начните с живородящих.
По поводу золотых рыбок -- для них подходят жёстколистные растения с развитой корневой системой. Уход более частый - любят воду чистую.
P.s.Если теорeтические знания есть, можно и лабиринтовых, они тоже непривередливые. Они по размеру посолиднее:)
ТОЙ ТОЙПрофи (729) 11 лет назад
спасибо
ПоЧемуЧка Гуру (4348) 11 лет назад
Золотых лучше не заводить новичку, т. к. они грязнули, за ними много ухода. Да и на 100л можно завести 1-2 золотушки, не больше. Ну можно 3, если они маленькие.
Советую живородящих (меченосцы, гуппи, пецилии, моллинезии) . Неприхотливы еще петушки, барбусы, гурами. Главное, чтобы они сочетались друг с другом. То есть никто никого не гонял и жили при одинаковых параметрах воды.
Растения для начала возьмите дешевые, они легки в уходе, как правило, и быстро растут. У меня роголистник, мне нравится.
Будут вопросы - обращайтесь, отвечу.
Источник: спец. литература, личный опыт
ТОЙ ТОЙПрофи (729) 11 лет назад
спасибо