Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне снился бывший любовник

Рита Иванова Ученик (21), закрыт 3 недели назад
Сон: он пристал ко мне и целовал мою попу, под платьем погладил мою попу, у меня было платье зелёное.
К чему?
На самом деле мы не общаемся с ним и не виделись 7 лет.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646287) 3 недели назад
Такой сон к тоске, страданию, желанию вернуть прошедшую любовь или ушедшего человека.

Скорее всего вы их полностью отпустили и не испытываете никаких чувств....
Ожидайте вскоре последствий из прошлого, за которые ответите.
А так же стоит быть терпеливым, воздержаться от авантюрных предложений.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (68223) 1 месяц назад
но попа то осталась и передок видимо на месте..