Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто какие дивизы знает? ! напишите, плиз!!!

***Nastik*** Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (749) 11 лет назад
потертые джинсы бонданы красовки мы дети победы мы дети тусовки мы вас обгоним мы вас порвем и главный приз себе заберем
Остальные ответы
ScorpiC Знаток (403) 11 лет назад
Один за всех и все за одного.
Emiliya. Мастер (1747) 11 лет назад
брошу пить курить е... ся начну спортом заниматся
Ne100p Профи (569) 11 лет назад
Сталь ломается, но не гнётся,
казак погибает, но не сдаётся!
Константин Охотник Просветленный (44857) 11 лет назад
Через тернии к звездам! (Пер аспер ад астра! )
У нас улыбки до ушей, - хоть завязочки пришей!
"Лишенный наследства" - девиз на щите Айвенго!
Бороться, искать, найти и не сдаваться!
Тома Знаток (306) 11 лет назад
Мы не долька апельсина, мы дружны и неделимы!