Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут быть отношения между людьми с разным уровнем развития?

Андрей Шатилов Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
«С разным уровнем развития» это я имею ввиду люди с разным уровнем образования, развитые по разному.
Если например девушка закончила институт, работает в этой отрасли. И встречает парня который работает обычным водителем, у него средний заработок. Возможны будут между ними любовь, долгие отношения?
Речь сейчас идёт не о деньгах, и не о заработке. Я спрашиваю про совместимость людей, и возможно ли это.
Дополнен 1 месяц назад
Например у моих родственников которые жили ещё в 60-70 года была такая история. Молодой на то время парень (работавший водителем в автоколонне), встретил девушку которая была кандидатом наук. Вместе прожили до самой смерти.
Лучший ответ
an sich Просветленный (25143) 1 месяц назад
вы определитесь с чем, уровень развития и образования не одно и то же
Андрей ШатиловУченик (1) 1 месяц назад
Образования.
an sich Просветленный (25143) тогда могут, диплом вторичен
Остальные ответы
Серж Князев Искусственный Интеллект (309178) 1 месяц назад
Конечно возможно!
Образование это ещё не культура!)
Модератор пидор и школота обиженная. Просветленный (38411) 1 месяц назад
Быдло с корочкой высшего образования еще хавнястей быдла без корочки. Да и само это образование тока быдло и плодит.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (408561) 1 месяц назад
Могут. Я имела высшее образование, а мой муж работал токарем всю жизнь, имея образование 10 классов, но уровень развития, кругозор, внутренний мир можно сказать был одинаковым. Мы много лет прожили в любви и согласии, многого в жизни добились, дай Бог каждому так.
***Danko*** Оракул (94714) 1 месяц назад
Любовь зла... и дальше по тексту)))
Undefined Искусственный Интеллект (136474) 1 месяц назад
Вокруг Доминика Стросс-Кана вьется много слухов. Влиятельный глава не менее влиятельного МВФ был обвинен в изнасиловании горничной одного из отелей США,
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1673061) 1 месяц назад
Я думаю, будут какие-то сложности.
( Гуру (2552) 1 месяц назад
можно конечно) если не забыть в первую очередь о человеческих качествах так называемых, и не гордиться образованием, деньгами, положением в обществе ид
но это довольно сложно для "людей"
Дед Искусственный Интеллект (171143) 1 месяц назад
Имеют отношения люди, а не уровень из развития.
Туркменбаши . Мыслитель (6094) 1 месяц назад
Верующий с атеистом не уживутся, а специалистка с рабочим уживется.
ishua ivanov Оракул (84599) 1 месяц назад
Только хозяиственные и сексуальные.
Кристина Майорова Ученик (13) 1 месяц назад
С разным уровнем развития - нет, образование тут не причем. Если партнёр отстаёт в развитии, то с ним не о чем будет разговаривать даже, а про семейную жизнь вообще молчу, просто всё испортит. Ты будешь вынужден пинать его под зад всю жизнь, тратить силы, время и не факт что он поумнеет, не всем нужны перемены в жизни.
Макс Претор Оракул (67855) 1 месяц назад
Вполне. Главное - совпадение базовых ценностей.
Нормальный Просветленный (23055) 1 месяц назад
Главное, чтобы интересы были общие и схожие взгляды на жизнь. Дипломы на это не влияют.
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (94690) 1 месяц назад
Разный уровень образования не помеха, разный уровень развития приведет, со временем, к падению интереса.