
...а может проведём сеанс массового гипноза?)... Итак вы уже спите... где Вы сейчас???.

Ведьмак Оракул (86560), закрыт 1 месяц назад
10 милых котиков решили пообедать
Один уснул на солнышке, и их осталось девять.

9 милых котиков гуляли между сосен,
Один залез на дерево, и их осталось восемь.

8 милых котиков с мячом играли все,
Один присел на кочку, и их осталось семь.

7 котиков собрали цветочков полевых,
Один пошёл за бабочкой, и шесть осталось их.

6 милых котиков решили поиграть,
Один ушёл за молоком, и их осталось пять.

5 милых котиков покушали в трактире,
Один объелся и уснул, осталось их четыре.

4 милых котика пошли домой за поле,
Один свернул налево, и их осталось трое.

3 котика на небо смотрели грозовое,
Один укрылся в домике, и их осталось двое.

2 милых белых котика играли у окошка,
И вскоре за одним из них примчалась мама-кошка.

Один остался котик, пушистик белый, маленький,
Попил немножко молочка и лёг в кроватку баиньки!
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
Села кошка на окошке,
Замурлыкала во сне.
-Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне.
И сказала кошка:
- Тише! Тише, тише говори.
Мне во сне приснились мыши,
Не одна, а целых три....

ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
Добрый Вечер!)... Как Вы (ты).... так много времени прошло)...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) Ведьмак, добрый вечер..., добрый Человек...)) как сам...? как сынуля...? надеюсь ...все у вас в порядке...)) я потихоньку "выползаю" из болезни... (( уже почти... в строю...))
Остальные ответы
Евгений Булев Гуру (4178) 1 месяц назад
А по Агате Кристи их бы всех просто утопили
дима Искусственный Интеллект (154006) 1 месяц назад
я сам по себе ))))
ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
Привет! Как сам!)
димаИскусственный Интеллект (154006) 1 месяц назад
норм привет Ведьмак, блок питания сгорел на компе
Ведьмак Оракул (86560) дима, я сам сюда очень редко захожу - сейчас отпуск просто)....
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174079) 1 месяц назад
Колыма!
ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
...воспоминанья или предначертанье?)...
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174079) Ведьмак, Всё уже очерчено.
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (55346) 1 месяц назад
Плин, я опять всё пропустила:)
ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
...итак... 5 - закрываем глаза)...
4 - окунаемся в прошлое...
3 - посылаем всех и вся...
2 - небо, звёзды - всё смешалось...
1 - спим...
я сказал спим одни, а не с )))...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (55346) Ведьмак, слушай, я как вспомню, что завтра понедельник, так весь сон проходит:)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 1 месяц назад
Спасибо Доктор к нам вновь Бессонница пришла!
♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (186889) 1 месяц назад
Если считает Ведьмак, то несомненно в Каэр Морхене :))
.
ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
)...ты ведь знаешь, что я бы хотел оказаться ТАМ вместе с...)...
Ведьмак Оракул (86560) Ведьмак,
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (314711) 1 месяц назад
Да, не сплю я ещё! Ванну готовлю! Завтра - на море!
W Гуру (2691) 1 месяц назад
Я там же, а ручки вот они)))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151872) 1 месяц назад
Ни какого гипноза... Вам дозволь так на себя ФСБ недвижимость перепишите...
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
А что после 1 котика идёт?
ВедьмакОракул (86560) 1 месяц назад
...нирвана)))...