
Большой палец ноги

Юлия Трудникова Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Смогу ли я заниматься балетом если мои большие пальцы ног просто огромные и почти на 2 см длиннее второго пальца ?
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (108417) 1 месяц назад
Балетом начинают заниматься с 5- 6 лет. Ваше время уже ушло.
Остальные ответы
RWilmilmiHolmes Профи (578) 1 месяц назад
конечно.) Там немного не зависит от этого.
КотЭ Оракул (86899) 1 месяц назад
так разве в балет идут не с 5 лет? не 5 летняя же нога на фотке.
Айюб Мухаммадов Просветленный (47299) 1 месяц назад
Сможешь. Но, у тебя на подъёме появятся кровоточащие шишечки, а это - фу.
Dimlyanin Просветленный (21704) 1 месяц назад
Пальцы в пуантах поджимаются.
Так же как большой палец у каратистов на руке (поджимают драться не мешают).
Тебе кстати будет проще чем девочкам с маленькими пальчиками.
Ты можешь на него лучше опираться и выше подпрыгивать..
ида мур Ученик (231) 1 месяц назад
способности к балету определяются не размером большого пальца)
Shell Shepard Знаток (334) 1 месяц назад
Конечно нет, или вам ампутируют ногу из за заражения! Ни в коем случае не занимайтесь этим!
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Если в любительский балет, то можно.
элина Оракул (55319) 1 месяц назад
А что педагоги говорят?
Ушастик Мыслитель (8696) 1 месяц назад
В карате нужно идти и переломать всем рёбра.
anonim Знаток (273) 1 месяц назад
норма у меня тоже самое