Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделают ли в барбершопах стрижку, которую ты им покажешь, а не по шаблону?

Матвей Струцкий Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Прочитал в интернете, что в барбершопах делают только стрижки "по шаблону". Означает ли это, что если я им покажу фото стрижки, то они не смогут её мне сделать?
Лучший ответ
Высший разум (717813) 3 недели назад
Конечно, выполнят качественную стрижку, модную или классическую, с пониманием всех желаний клиента, быстро и аккуратно.
Остальные ответы
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50224) 1 месяц назад
зависет от палихмахера
Игорь ВолковУченик (176) 1 месяц назад
палихмахер
Madfish Просветленный (23712) 1 месяц назад
Надо нормальный барбершоп, там сделают как надо. Если не знаешь как надо, то помогут.
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (45943) 1 месяц назад
В парикмахерской сделают, а барьершопы для лошков.
Михаил Иванович Гуру (3949) 1 месяц назад
Чё за бред?
Любую сделают. Ещё и подскажут, какая тебе больше подойдёт.
Ruslan Hadiyev Просветленный (47256) 1 месяц назад
Не смогут только не профессиональные барберы
МОШОНКА БОБУИНА Мыслитель (5143) 1 месяц назад
какие нах. барбешопы, криворукие гомики них не умеют
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
В нормальном - да. У нас делают
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Да сделают, за оговоренную плату.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074443) 1 месяц назад
Оставь им снимок на месяц вперёд и всё.