Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Служившие ВДВ бьют бутылку от голову. А что делают с бутылкой сотрудники ФСИН? Кто их этому вообще научил?

Штурмовик Гуру (4403), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
koldu koldu Гуру (3058) 1 месяц назад
ну попробуйте разбить.... открою секрет.... они жульничают.... не сообщу как.... но.... фокус известный....))))
Остальные ответы
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (288794) 1 месяц назад
С 93 г на госслужбу берут педриков,
Причем, в судебных и надзорных ветвях их
Теперь большинство
Андрей Искусственный Интеллект (153531) 1 месяц назад
об чью от голову,. служившие ВДВ, бьют бутылку ?
ШтурмовикГуру (4403) 1 месяц назад
Об свою в знак отсутствия страха и мужества.
Андрей Искусственный Интеллект (153531) Андрей, значит и сотрудники ФСИН что-то с собой делают бутылкой?
Восток Мыслитель (7195) 1 месяц назад
Обидели ?
ШтурмовикГуру (4403) 1 месяц назад
Существительных добавьте в свой вопрос
Восток Мыслитель (7195) Андрей, Легше станет ?)
Привет, ромашки Оракул (78983) 1 месяц назад
ШтурмовикГуру (4403) 1 месяц назад
Мысль хорошая. Но в данном случае сомневаюсь, что Путин замешан в формировании у работников ФСИН их пристрастий
Оптимист со стажем Гуру (3899) 1 месяц назад
Они на себе пробовали, им это понравилось видать.
occult pig Мудрец (10621) 1 месяц назад
десантура разбивает пузырь о свою башку
тюремщики же разбивают о чужие
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117170) 1 месяц назад
псины уфсина: передают бутылки сидельцам за бабло, бухают из бутылки водяру, бьют зеков бутылкой по голове, вставляют бутылки зекам в попу и проделывают иные бутылочные ритуалы.