
А какой разврат можно устроить мужчине если ОЧЕНЬ сильно болит поясница, даже глазами больно шевелить_)

Федор Искусственный Интеллект (109960), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
тётки про фантазию не слыхали наверное?
Лучший ответ
Ник Просветленный (37645) 1 месяц назад
Пусть на тебе потопчется
жизельИскусственный Интеллект (202461) 1 месяц назад
Пяточками по позвоночнику)))
Ник Просветленный (37645) жизель, Да между прочим хорошо помогает. По себе знаю
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (107605) 1 месяц назад
Можно мозги ему отсношать
Портовая шлюхаГуру (3860) 1 месяц назад
вхахахах чтоб ему было больно вдвойне?))))) вот ты садистка конечно )
Матроскин Искусственный Интеллект (370898) 1 месяц назад
Посылать всех накуй. Сам полтора месяца мучился.
...Свечка! хрен загасишь...Искусственный Интеллект (107605) 1 месяц назад
Юр, ты меня пугаешь, давай пообщаемся ни сдесь
Матроскин Искусственный Интеллект (370898) Да все норм уже
Ёвжик Искусственный Интеллект (129471) 1 месяц назад
Настойка Меновазина, наружно и внутрь )))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265963) 1 месяц назад
лежи и умирай, сами придут и сами все устроят))
Асенька Мудрец (12062) 1 месяц назад
Если даже глазами больно пошевелить, какой уж тут разврат? Всё чем Вас будут развлекать будет приносить боль. Если только Вы не ярый поклонник садомазохизма, конечно)))
ФедорИскусственный Интеллект (109960) 1 месяц назад
по подробнее
Асенька Мудрец (12062) Федор, ну там же (в садомазохизме-то) все действия партнеров направлены на причинение боли и "терпеж" всего этого)))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (140324) 1 месяц назад
Пусть доводит себя до оргазма, а ты смотри, не шевеля глазами
ФедорИскусственный Интеллект (109960) 1 месяц назад
кто? покажи
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (140324) Федор, тетя какая-нибудь
Птица ФЕНИКС Высший разум (742975) 1 месяц назад
Иди к экстрасенше (ведьме по-русски) Она тебе все вправит и за отдельную плату секс после устроит))
ФедорИскусственный Интеллект (109960) 1 месяц назад
дай контакты
Птица ФЕНИКС Высший разум (742975) Федор, во первых я в другой стране живу, Эстония. У нас свои. Во вторых, надо поспрашивать у знакомых/друзей.. В вашем городе наверняка есть хорошая
Хирург Оракул (99827) 1 месяц назад
Ничего кроме как золотой дождь не приходит на ум ))))))
ВладИскусственный Интеллект (148556) 1 месяц назад
А ещё и копро и эпилятором по иичкам:)) Сам вскочит как миленький и побежит. Одним словом как рукой снимет:))
Хирург Оракул (99827) Влад, )))
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
вот ты всегда найдешь выход))))

еще, кстати, можно присвистнуть))
Хирург Оракул (99827) Алетейа, )))))
Эйр Гений (65048) 1 месяц назад
Мужчине нужно лечь на спину удобно и расслабленно, а женщина может забраться на него сверху)) прям сесть ему на лицо))) а чтоб ему было максимально комфортно, она сама будет ерзать)) мужчина отвлечется и забудет про свои проблемы со спиной))
ФедорИскусственный Интеллект (109960) 1 месяц назад
не понятно как это, покажи
Эйр Гений (65048) ты там смотрю упрекаешь теток за отсутствие фантазии)).... а сам?)) где твоя фантазия?) Кстати даже глазами начнешь шевелить)) попробуй))
ФедорИскусственный Интеллект (109960) 1 месяц назад
Нет, не выходит
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (215006) 1 месяц назад
Найза выпей или минет для анастезии. На самом деле не до чего, когда скручивает...
Подруга угольщика Оракул (98673) 1 месяц назад
А как глаза шевелятся?! да ещё в пояснице?!!!
..Оракул (72570) 1 месяц назад
все это фигня !! главное чтобы рот шевелился))))
Подруга угольщика Оракул (98673) шалапай ., Чей?
Lissy Bosco Мудрец (16522) 1 месяц назад
Накройтесь голая на кровати цветками орхидеи...)))) И глазами шевелить не нужно)))
Никаких бл... Оракул (75846) 1 месяц назад
выпить литр болеутоляющего на двоих и снять всё на видео )
А ты кто такой Просветленный (34264) 1 месяц назад
Немигая смотреть на групповушку коллег по интересам)
Светик Оракул (70207) 1 месяц назад
Накрыться белой простыней и не шевелиться