Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если кошка не мурлычит,что с ней?

Тигрица Искусственный Интеллект (155231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Atsucy Мастер (1113) 11 лет назад
у меня кошка не все время мурлычет, а когда ей действительно хорошо)))
Остальные ответы
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 11 лет назад
И при этом признаков нездоровья нет - значит, она просто в немурлычном настроении.
Екатерина Мыслитель (6037) 11 лет назад
Ну значет не хочет. Не беспокойся, все нормализуется
Маестро Мастер (1117) 11 лет назад
Все нормально просто не хочет
Элечка Мастер (1668) 11 лет назад
А раньше мурлыкала у вас?
ТигрицаИскусственный Интеллект (155231) 11 лет назад
редко
Элечка Мастер (1668) В этом страшного ничего нет! Просто у кошки может пред весеннее настроение!
Мегамозг Профи (545) 11 лет назад
Ей не нравится чтото если нравится тобудет мурлыкать
сабина косаева Профи (564) 11 лет назад
Кошки мурлычат когда им хорошо, значит твоей кошке плохо
Tatiana Sharapova Профи (892) 11 лет назад
Может быть она несчастлива?...
Маккуро Ооками Ученик (167) 11 лет назад
может просто не любит мурлыкать. у меня кот на руках сидит охотно у всех. но мурлычет только у меня и мамы.
Источник: жизненный опыт
Otis Гуру (3567) 11 лет назад
Может просто не любит мурлыкать или с голосовыми связками проблема. Сделайте то, что ей обычно нравится, обязательно замурлыкает
ЙОТА Сомнения Мыслитель (8689) 11 лет назад
А погладить пробовали? (не утюгом только)
naruto uzumaki Ученик (161) 11 лет назад
когда как а вопщем ей приятно