
правда ли?

Константин Климов Гуру (3659), закрыт 11 лет назад
дипрессией страдают те люди которые едят много сладкого?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11181) 11 лет назад
угу, но сладкое поднимает настроение :)
Остальные ответы
Катя Знаток (484) 11 лет назад
есть и такое утверждение. но лично я так не думаю
Суперр Анимешница!!! Ученик (227) 11 лет назад
а, чё ты у меня спрашиваешь? (Ну, это я про себя сказала!) понятия не имею!
Константин КлимовГуру (3659) 11 лет назад
а ты можешь не отвечать
Аннет Мыслитель (6473) 11 лет назад
в первый раз такое слышу! я очень люблю сладкое и жизнь тоже!
Тори Ученик (213) 11 лет назад
не знаю! ! может такое утверждение и есть, но когда ешь сладкое настроение наоборот повышается...