Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виды единоборств и их влияние на мозг

алексей замятин Знаток (450), закрыт 1 месяц назад
Существуют ли единоборства, в которых удары по голове полностью отсутствуют, соответственно отсутствует вред для мозга, но при этом они достаточно прикладные, и спортивный разряд по ним ценится, например, в армии?
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Просветленный (49582) 1 месяц назад
кекушин (запрещены удары руками в голову, но в теории учат для улицы в том числе локтями), бразильское джиу-джицу (удары любые запрещены, но в учебнике есть удары локтем или болевой на пальцы), вольники (они друг друга не бъют, но удар у них в драки получается приличный)
wМастер (1570) 1 месяц назад
Кекушин бьют ногами по голове но руками запрещено, было бы лучше написать вместо кекушин шотокан там вообще не бьют а лишь обозначают удары (если не ошибаюсь)
wМастер (1570) 1 месяц назад
А что касается ударов то поверь в уличной драке борец может только бросить или не дать себя бросить а так я греко римского борца отпи***л, может наверное что я ударник базовый ? (каратэ, кикбогсинг, мма) а щас дзюдо занимаюсь
Остальные ответы
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
по мне существуют лишь два единоборства, это борьба с голодом и борьба со сном, остальное от избытка энергии и силы
dkshkljf dkshkljf Мыслитель (8465) 1 месяц назад
А с чего ты решил, что в армии ценятся разряды?
Они там и нах никому не нужны.
wМастер (1570) 1 месяц назад
Кто сказал? Если человек хочет в спецназ к примеру любой разряд по спорту это преимущество
dkshkljf dkshkljf Мыслитель (8465) w, Так пусть и спрашивает про спецназ, а не про армию вцелом.
P A Мыслитель (8045) 1 месяц назад
тут уж надо выбирать - либо за погоню славы или либо ходить умником
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
Самбо какое-нибудь) Там человек выше писал про киокушин - нет, в киокушине удары ногами по голове
Ушастик Мыслитель (8696) 1 месяц назад
Можно заниматься любим единоборством, но без спарринга. Тогда травм не будет.
w Мастер (1570) 1 месяц назад
Сумо хоть и он знаменит так таже как борьба но это тоже японское единоборство, и шотокан каратэ
wМастер (1570) 1 месяц назад
А что касается разряда то все ценятся но боевые искусства у них в приоритете я бы посоветовал тебе пойти в кикбогсинг или мма на крайняк самбо или дзюдо
Лаурита Лучинская Мастер (1043) 1 месяц назад
Все силовые виды спорта делают человека пустым и тупым!
wМастер (1570) 1 месяц назад
Наверное тебя спортсмены столько п***или что ты тут оскорбляешь )))
wМастер (1570) 1 месяц назад
Извиняюсь не заметил что девушка это пишет
® Мыслитель (5137) 1 месяц назад
Видов много, а влияние одно мозги напрочь отшибает...
Куса Ну Искусственный Интеллект (300398) 1 месяц назад
Вообще в восточных единобоствах удары по голове редкость большая. Это значит что соперник на столько туп или слаб, что уже не в состоянии защитить свои самые уязвимые места.
ГТО Высший разум (246178) 1 месяц назад
Любые виды борьбы. Дзюдо, самбо, борьба, бразильское джиу-джитсу. Нет ударной техники, только бросковая.
taiv 2006 Просветленный (37916) 1 месяц назад
в армии все спортсмены ценятся - хоть борец, хоть пловец. Спорт - это прежде всего физподготовка и выносливость. А остальному, если что - научат