Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете является ли в наше время День Победы и всё, что с ним связано, до сих пор неким связующим фактором

vkond94 Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Способствующим дружественному общению европейцев и граждан бывших республик Советского Союза?
Разделяют ли европейцы радость этого праздника с людьми из стран бывшего СССР?
Или если граждане каких-либо стран Европы разделять этой радости с людьми из стран бывшего СССР не хотят, то какие страны здесь следует иметь в виду?
Лучший ответ
Quan Lee Мастер (1591) 1 месяц назад
Это вы про пейсах, день победы над персами? так это уже давно празднуется, никак не привыкнуть?
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (129325) 1 месяц назад
Вы идиот?
или провокатор?..
тогда почему не с Куликовской битвы начинаете "патриотизм" воспитывать?..
Агнесса ШантфлериВысший разум (367964) 1 месяц назад
Надо и с Куликовской битвы, и с битвы на Неве.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (129325) Агнесса Шантфлери, ну... когда "щит прибил на врата Цареграда" - помню, что там "на Неве" было - не помню...
Станислав Лисянский Мастер (1496) 1 месяц назад
нет 70 с лишнем лет прошло, а путинская власть до сих пор паразитирует на этой войне
Патриот Гуру (2533) 1 месяц назад
Мы за Путина и точка!
Агнесса Шантфлери Высший разум (367964) 1 месяц назад
Не хотят разделять радости те страны, что сотрудничали с Гитлером.
Абсолютно не интересно, как на День Победы реагируют европейцы.
Борис ФифловГуру (3364) 1 месяц назад
тупые Ваньки хвастаются победой к которой они никакого отношения не имеют, а ещё живые тыловые крысы крадут славу своих сверстников.
Агнесса Шантфлери Высший разум (367964) Борис Фифлов, я понимаю, к победе имеют отношения только Джоны Расскажи изрпилитчнам, что приехали вищрпиль лет так20 назад, что они, тупые, не имеют отношения к Иерусалиму
зорина вера Просветленный (44913) 1 месяц назад
Европейцы пусть отдыхают, а мы праздновать будем.
Борис ФифловГуру (3364) 1 месяц назад
тупому Ваньку дай только повод засосать пойло.
зорина вера Просветленный (44913) Борис Фифлов, или Борьке)). У меня другой сценарий
Борис Фифлов Гуру (3364) 1 месяц назад
это "победобесие" никому пользу не принесёт. ветераны уже давно вымерли, всё таки траншея не санаторий, тем более всякие ранения не способствуют долголетию.
Агнесса ШантфлериВысший разум (367964) 1 месяц назад
Вымерли. И что дальше?
Вова Папов Оракул (64657) Агнесса Шантфлери, лопухи заржавели.. связь стратосферная...
Вова ПаповОракул (64657) 1 месяц назад
Это не пустое слово же..
Вова Папов Оракул (64657) 1 месяц назад
Раньше система Север связующим фактором была..
F. Aleksandra Просветленный (25962) 1 месяц назад
Как же они могут 'разделять', если они проигравшие?? Советский союз воевал с объединённой Европой, тутанхомон ты необразованный
София ЛомбардМудрец (16473) 1 месяц назад
Это вы еще про ленд-лиз не слышали. Как писал товарищ маршал победы Жуков если бы не помощь союзников Москва была бы потеряна еще в начале 1942 гола.
София ЛомбардМудрец (16473) 1 месяц назад
Да, кстати, про Финляндию - финны ни разу не переходили старую границу территорий отнятых у них СССР в ходе зимней войны. Про евреев совсем смешно ну собственно тут все фейк
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (129325) 1 месяц назад
а чё Украина не упоминается или Россия - Бендера или Власов тоже отряды формировали.
Semyon Polikarpov Просветленный (26774) 1 месяц назад
Давайте о России. По многим нас. пунктам России ветеранов ВОВ. Осталось 1-3 ветерана ВОВ. Такими темпами в России смысла не будет проводить праздники посвященные 9 мая
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
Э-э, товарищ не понимает...
Это не для ветеранов праздник. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ праздник, на который никого не загоняют "по разнарядке", а люди САМИ идут... до сих пор. Тот же "Бессмертный полк"... просто удивительно, сколько собирает, в разных городах смотрела...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072959) 1 месяц назад
При такой подаче, нет.
Наоборот, отталкивает...
Не важно что.
Важно не навязывать!
Но, именно навязыванием всего занята власть РФ вот уже все 20 лет...
***Mistika*** Оракул (73032) 1 месяц назад
Они снесли все памятники в странах которые мы освобождали. Снесли даже памятник "Алеше". О чем вы. Мы враги теперь
Slava Искусственный Интеллект (154005) 1 месяц назад
Помнить о победах нужно, а вот превращать день Победы в фарс, с воплями "Да мы, можем повторить, всех порежем-победим..." просто глупо.... а тем более на парад, на площадь детей ясельных и детсады выводить в военной форме....
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
Дети всегда в войну играли, и не только в нашей стране. Им нравится...
Александр Конченков Гуру (4024) 1 месяц назад
СССР в лице Сталина своей несменяемостью власти вызвал Вторую Мировую войну. Сейчас Путин своей несменяемостью власти тоже считай разжёг пожар войны на планете. Вот Ельцин единственный великий реформатор сказал всю правду о нашей стране, как при Сталине, так и про сегодняшнее время. Он сказал;" Коммунистический Идол, -который повсюду сеял соц. рознь, вражду и беспримерную жестокость. Который наводил страх на всё человеческое сообщество"
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
Чья бы корова мычала, а ельцинская бы молчала. И Ваша тоже.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (108093) 1 месяц назад
Только две страны воевали против фашизма, это СССР и Англия. Остальные были и остались гитлеровскими последователями ..
Дмитрий Устинов Профи (521) 1 месяц назад
несомненно . именно празднование, нами, Дня Победы и способствует дружественному общению граждан России с "европейцами" - помнит объединенная европа от кого получила отворот поворот . пока они помнят мы можем быть в безопасности
John G. Wild Искусственный Интеллект (130101) 1 месяц назад
Если честно, в неком именно что широком смысле, День Победы уже давно не является объединяющим праздником жителей самой России. Именно в широком. А отдельные группы лиц и так будут его помнить.
Так что без разницы.
Площади нет, Мавзолея нет, идей, что победили, нет, концептуальность самих идей, из-за чего все это началось, никуда не делась.
Что праздновать?
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (548599) 1 месяц назад
День Победы -Это важный день для всего мира, Но не надо чтобы он был выходным