Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если я очень сильно люблю парня, а ему пофиг

Кристина Адиканова Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Но он поддерживает общение и когда что то рассказывает, у меня начинается ревность и начинаю плакать?
Мне непонятно кто мы друг другу, друзья или у нас такие специфические отношения
Лучший ответ
sina smirnova Мастер (1515) 1 месяц назад
Если он не обозначил ваши отношения, кто ты для него, то он придурок! Оставь его! Если с самого начала ничего не понятно, то так будет постоянно!
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Да я не могу его забыть, какое то чувство незавершенности -_-
sina smirnova Мастер (1515) Кристина Адиканова, чувство незавершённости от того, что он вам мозги парит
Остальные ответы
Go Ha Знаток (296) 1 месяц назад
предложи ему встр, попытайся влюбить в себя, если не получится, то перестань общаться
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Как это влюбить в себя? О_о Он говорит что нужно найти работу и лишние мысли не будут лезть в голову
Кристина Адиканова, вы миллионерша? Или дочь миллионера? Нет? Тогда пусть ищет работу кто-то же должен кормить семью.
Скромница без трусиков Просветленный (28902) 1 месяц назад
Если вы не понимаете, значит ему пофиг. Мужчин понять на много проще, чем нас, они прямолинейны в своих желаниях, а мы всегда подвохи ищем где их нет. Учитесь слышать что мужчина вам говорит . Это вполне нормально что вам больно от того что он безразличен к вам, это даже я бы сказала очень больно. Я вполне понимаю вас даже больше, чем вам кажется и от всего сердца сочувствую вам, но попробуйте принять эту ситуацию как есть.
Египетская СилаМыслитель (6449) 1 месяц назад
Если не прямолинейный, значит не мужчина?
koteika kУченик (103) 1 месяц назад
Мужчины тоже могут поменять своё мнение. Если быть немного уверенней в себе то можно выбирать любого понравившиеся мужика, а не страдать от неразделенной любви. Оставьте это школьникам.
Liz Koss Профи (693) 1 месяц назад
Ничего не сделаете, только нервы себе попортите, а через года скажите - какая я глупая была
Буль БулькинЗнаток (472) 1 месяц назад
Он её для секса держит
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Он сказал что пока есть время, мы можем увидеться, погулять, а то потом он уйдет в армию, а я не знаю мне его ждать или нет... Он говорит что я уже наверно про него забуду, а зачем тогда говорит что через год увидимся -_-
Мы виделись раз в три-пять месяцев, а так общались в интернете, потому что он вечно занят или устал -_-
n. Искусственный Интеллект (316246) 1 месяц назад
не поддерживай отношений, чувства тогда постепенно начнут проходить и потом найдешь взаимные чувства
а так получается у тебя мазохизм -специфические отношения )
P A Мыслитель (8045) 1 месяц назад
получать образование и начать работать
Олег ИвановМыслитель (5702) 1 месяц назад
Я думал убить бенладкена
P A Мыслитель (8045) Олег Иванов, индюк тоже думал да в суп попал)))
Роман Мирный Ученик (213) 1 месяц назад
Сколько лет вам и парню? Я конечно не эксперт в таких делах, но могу с уверенностью сказать (так как сам был в такой ситуации), что возможно парень считает вас хорошим другом, и на большее не рассчитывает. Я например думал, что такая красивая девушка (моя подруга) попросту не может быть со мной, и так мило общается оно со мной, только из-за того, что мы дружим с детства.
Иван Березовский Мастер (1125) 1 месяц назад
Попробуй завлечь в сэксуальном плане, может твоя фигура понравится
Ильсия Ученик (23) 1 месяц назад
Насильно мил не будешь
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
Ну.... Смириться и искать любящего
мухамеджан смиринов Гуру (3468) 1 месяц назад
Мы стои того чтобы ты плакала и ТД побереги нервы ...
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Просветленный (38463) 1 месяц назад
Не любовь это, а «нраффки» глупой школьницы. Любовь рождается на взаимности
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Влюблённость приходит и уходит, а дружба остаётся. Цени дружбу!
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Ну не уходит эта влюбленность.. что я сделаю? Если бы небыло чувств, то я бы с ним нормально общалась. А так я хочу большего, чем просто дружить
Виктория Цветкова Гуру (3346) 1 месяц назад
Вырви его из мыслей. Из глаз долой, из сердца вон. Плюнь. Сначала будет трудно, но потом привыкнешь. Не общайся с ним.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177589) 1 месяц назад
Просто понять, что не каждый будет разделять твои чувства.
jon Профи (621) 1 месяц назад
Ты ему говорила ?
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Да
jon Профи (621) Кристина Адиканова, Будешь тратить на него время, потеряешь свою личность и впадешь в депрессию. потом начнуться психические проблемы по типу неврозов... так что лучше забей на него и найди себе нормального парня, с этим парням у вас может быть только дружба и ты ничего не поделаешь, бегай за ним хоть 5-10 лет.. уж поверь мне, я знаю.. а то что потом будешь ходить и трястись и всего бояться эта точно, если будешь тратить время... и плакать
jonПрофи (621) 1 месяц назад
Если человек не хочет, то он не хочет... а то что он там тебе свои истории рассказывает он просто считает тебя другом (возможно лучшим) и даже не понимает как тебе больно бывает...
jonПрофи (621) 1 месяц назад
Возможно просто человек такой
Michael Pop Ученик (173) 1 месяц назад
Ля, херня усе. Позови на прогулку в неожиданное место (цирк епта, баня), если согласится, то шансы к норм концу близки. Предложи встречаться, только не нужно подавать, как шутку.
Ну и насильно мил не будешь, забивать голову... Кота заведи, или енота
Я Мудрец (19773) 1 месяц назад
Да успокойся ты, девчуля
Не любовь у тебя это
А просто гормоны играют
Повзрослеешь, сама будешь удивляться, как ты могла его любить
Наверняка он даже твоей ноги не стоит
А ты плачешь
Постарайся не обращать на него внимания
И увидишь, как он сразу это заметит
И уже по- другому будет к тебе относиться
Ирина Плотникова Мудрец (15147) 1 месяц назад
Если любите, любите!!!! Любовь -прекрасное чувство. Не все способны любить. Почему оно должно быть взаимным?
Общайтесь, может быть и у парня появится к вам ответное чувство.
Будете навязчивой, потеряете его