Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как включить жёсткий диск через биос, без флешки Windows 10

данил веретнов Ученик (247), закрыт 1 месяц назад
Не подумав выключил загрузочный диск через Мои диски и нажав "В не сети" он отключился, и при следуйщем запуске пк, вылезла ошибка (фото)
Дополнен 1 месяц назад
БИОС AMI
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (351937) 1 месяц назад
Есть более простой и удобный способ загрузки с DVD-диска или флешки как для BIOS, так и для UEFI – загрузка с помощью «Boot Menu» («Меню Загрузки»). Для вызова меню загрузки могут использоваться клавиши «F8», «F10», «F11», «F12» или «Esc».
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (400053) 1 месяц назад
В БИОСе поставить приоритет ПЕРВЫМ.
данил веретновУченик (247) 1 месяц назад
Не помогло
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (94928) 1 месяц назад
перезагружай и люто долби f8, в списке выбирай свой диск и больше так не делай
данил веретновУченик (247) 1 месяц назад
Непонял, можно по подробнее?
И у меня доугая клавиша для БИОСа
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (94928) данил веретнов, f12 тогла
DK Искусственный Интеллект (104043) 1 месяц назад
Никак. Биос не связан с виндовс.
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87596) 1 месяц назад
поставь загрузку с этого диска в биосе
~СвЕтА МоРоЗ~ Мыслитель (8610) 1 месяц назад
выбери в биосе (после перезагрузки) системный (загрузочный HDD/SSD)
F10 --> Yes --> Enter
Миша Искусственный Интеллект (165285) 1 месяц назад
просто диск на котором windows подключи к другому SATA порту на материнской плате, конфигурация и порядок загрузки изменится, опять зайди в биос и поставь его на первое место.
да если разметка диска GPT тогда на первое место надо поставить windows boot manager.