
Про какие бабочки мне всегда рассказывает моя девочка?

ГТО Высший разум (244550), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Мудрец (16653) 1 месяц назад
Бабочки в животе, внучка грузит)
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1979676) 1 месяц назад
капустницы,,, каторые камазы разгружают с капустой
Кеша Просветленный (37833) 1 месяц назад
Махаон. Хотя нет... это он....
FLY Искусственный Интеллект (125840) 1 месяц назад
В животе? Будущие, а пока гусеницы...
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (106574) 1 месяц назад
У девочки гормоны шалят. Они же бабочки в животе.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151471) 1 месяц назад
Это про тараканов в голове наверное...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
Где лес шумит, листвой играя...
и ветер тёплый травы гнёт.
Среди цветов легко летая,
малютка - бабочка живёт...

Влюбилась бабочка в цветок,
красив был каждый лепесток...

Из сети

бабочки... красивые создания..., вызывают умиление и радость..., вот она и делится своими чувствами...))
Оленька-малышка Гуру (4573) 1 месяц назад
Хочется ей перестать быть улиткой..)
изюююм...инка Мудрец (11186) 1 месяц назад
Вот и мужжж мой.. гусенец))..
Курьер Искусственный Интеллект (288988) 1 месяц назад
"Однодневки" :
- И больше века длится, день !!!
Elena Оракул (74599) 1 месяц назад
...посвящается всем бабушкам, которые стали бабочками..
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347) 1 месяц назад
У кота спрошу - в его коллекции их полно!)