Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В турпоездке любите сами фотаться или достопримечательности фотаете больше?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44998) 11 лет назад
Без моей рожи достопримечательности ни кому не нужны. Приходится быть фотомоделью. Но я не стал и грустно смотрю на равнодушие близких, когда они смотрят фото без меня. Я же тут, живой, рядом!!!
Остальные ответы
Галина Галкина Просветленный (35522) 11 лет назад
Достопримечательности больше.
Tzah Мастер (1104) 11 лет назад
Z jxtym k.,k. ajnrfnmcz cfvf
TzahМастер (1104) 11 лет назад
Я очень люблю фоткаться сама
TzahМастер (1104) 11 лет назад
Я очень люблю фоткаться сама
Orkhan Official Знаток (295) 11 лет назад
Себя с достопримечательностями!.. где нибудь в классных местах!
Анастасия Ильина Ученик (104) 11 лет назад
Себя на фоне достопримечательностей!