
Теща на кухне с книгой сидит-"Магия вуду"написано..опять дамскую книжку читает?

Виталя Мудрец (10160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) 11 лет назад
Дааааа.... чую не доживешь ты до 23-го....
Остальные ответы
Димсу Мудрец (10213) 11 лет назад
Гляди, в следующий раз будет сидеть с шилом и пупсиком:)
Марина Люблинская Мастер (1480) 11 лет назад
ага только ту водичку-приворожит или наоборот)))))))))))))))
PILIGRIMM Гуру (3222) 11 лет назад
Ты смотри что бы она лепкой кукол не занялась, тогда все Хана придет, приворожить может или зомби сделать. Да и то что она готовит лучше не пробовать, мало ли что.