Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать эффект для видео как в клипе Lil Peepа?

no name Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Как можно сделать такой эффект, чтобы предметы определëнного цвета светились и мигали на видео? Скиньте тутор если знаете или объясните если можете.
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (126206) 1 месяц назад
Упрощённо - мигающий ультрафиолетовый фонарь и краски / предметы флуоресцирующие в ультрафиолете: https://lumi-light.com/kraski/nevidimye-fluorescentnye-kraski
Остальные ответы
Василич Искусственный Интеллект (101882) 1 месяц назад
Найди в интернете сайт онлайн глитч, загрузи фото и найди фильтр scanlines, или найди фото scanlines, и поставь в фото шопе режим наложения