Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте совет? Хочу во что бы то ни стало отжаться 100 раз за один подход.

Кот в мешке Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nao Знаток (323) 1 месяц назад
Ну я бы порекомендовал тренироваться не только в отжиманиях, но и в чём-то ещё. Гири поднимать, приседать, планку держать. Отжимания важно, но и в другом надо тренить
Остальные ответы
Артур Яричевский Профи (665) 1 месяц назад
Тренироваться.
Артур ЯричевскийПрофи (665) 1 месяц назад
Включаем логику. Что нужно чтобы отжаться один раз? Поднять свое тело руками. Качай руки. каждый день. каждый час. В перерывах между этим выполняй более простые упражнения руками. А ещё для лучшего эффекта можешь набить костяшки своих рук ( это делается равномерно, тобешь сначало наливаешь об что-то мягкое, потом все более и более жесткое) таким образом сможешь отжиматься на кулаках и не чувствовать дискомфорта. Успехов!
Артур ЯричевскийПрофи (665) 1 месяц назад
Кстати, не переусердствуй в первые дни от заряда мотивации, действуй по нарастающей и увеличивай объем тренировок через промежуток времени.
Артур Яричяевский, ты хотел сказать выключаем логику? а так хорошо начал в первых трех предложениях !
Артур ЯричевскийПрофи (665) 1 месяц назад
Забанили? ???? Не вижу что-то бана
Высший Разум Оракул (56811) 1 месяц назад
Наверно один из самых быстрых способов

1 день 5 подходов по 10 в течении дня
2 день 7 подходов по 10 в течении дня

(на первых двух этапах могут начать болеть мышцы, если станет совсем тяжело - сохраняешь норму на момент боли, но не бросаешь тренироваться каждый день)

3 день 10 подходов по 10 в течении дня
4 день 5 подходов по 20 в течении дня
5 день 5 подходов по 20 в течении дня
6 день 3 подхода по 30 в течении дня
7 день 3 подхода по 30 в течении дня
8 день 2 подхода по 50 в течении дня
9 день 2 подхода по 50 в течении дня
10 день 2 подхода по 70 в течении дня
11 день 2 подхода по 70 в течении дня
12 день 2 подхода по 70 в течении дня
13 день 2 подхода по 70 в течении дня
14 день - можешь добиваться своей цели в 100 отжиманий
Сергей Милованов Ученик (78) 1 месяц назад
Я нашёл в интернете там систему какую-то, где каждый день отжиматься в течении 15 недель. Где-то на 12 неделе отжиманий смог сотку за подход сделать, а изначально 30-40 еле еле... Хотя говорят, что каждый день вредно, лучше найди систему с отдыхами, чтобы тело восстанавливалось
Grumm Искусственный Интеллект (140845) 1 месяц назад
Даю - забудьте про свою глупую цель. Это не даст ни силы, ни роста мышечной массы. Лишь высушит зачатки ваших мышц в хлам.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36842) 1 месяц назад
Штангу 25% веса и на спине жми до 100..через неделю. Потихоньку вес наращивай
Максим Исаев Искусственный Интеллект (120896) 1 месяц назад
А проблема в чем? Мозги включи. Надо уменьшить гравитацию. Или уменьшить вес тела. Это просто. Отжимания в воде.
Элизабэтка-Лили Ученик (246) 1 месяц назад
Для этого нужно еженедельно тренироваца в шашки!
P A Мыслитель (8045) 1 месяц назад
легко, для этого тебе потребуется дней, начни с первого дня один раз за подход и каждый следующий день добавьте по одному разу в подход, то есть -й день 2 раза, третий день 3 раза, четвертый день 4 раза и т. д. и на сотый день уже в одном подходе у тебя получится 100 раз
occult pig Мудрец (10597) 1 месяц назад
держи наготове мобилу
скорую вызывать
когда заплохеет после первых пяти отжиманий
ГТО Высший разум (246178) 1 месяц назад
Нужно развивать все группы мышц в разнообразных отжиманиях
Андрей Петровский Мыслитель (5305) 1 месяц назад
Я когда 100 кг жал на 10 раз, 100 раз отжимался в подходе. Добавьте в тренировки штангу.
Podolyanka Искусственный Интеллект (155925) 1 месяц назад
Надо постепенно к такому результату идти.
Александр Попов Ученик (138) 1 месяц назад
Канал есть на ютубе
Мегаповторка Дмитрия Соколова. Он разработал систему по повышения уровня выносливости.
Александр Федоренко Гуру (2650) 1 месяц назад
Начинай отжиматься в ванной с водой
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Начинай с приседаний))))