Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы все время в пути?

Marie Гуру (3318), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 1 месяц назад
Ну так ведь я странник в поиске САМОГО в себе )
Остальные ответы
Александр Просветленный (29548) 1 месяц назад
Всегда есть вероятность, что я стою на месте, но мир вокруг меня перемещается))
dsa dsa Профи (797) 1 месяц назад
Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее).

Торговый путь — система сообщения, по которому осуществляется доставка товаров, например Великий шёлковый путь и так далее.
Железнодорожный путь — комплекс сооружений и обустройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй.

Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия перемещения в пространстве.

Путь в топологическом пространстве — математическая абстракция; является кривой, то есть непрерывным отображением отрезка в топологическое пространство.

Путь в графе — понятие теории графов; последовательность вершин, соединённых рёбрами.

Владимир Владимирович...
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (158832) 1 месяц назад
Мой ум в пути потому что фантазирует. А моё сознание никогда никуда не двигалось. Оно находится в вечности в неизменном виде))
Ulyansh Гуру (4168) 1 месяц назад
почему все время? Останавливаемся иногда))
Ирина Просветленный (21527) 1 месяц назад
Чтобы старость дома не застала.
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
Во-от. Именно это я и хотела сказать (пропеть) ))
Антон Полудужка Просветленный (45361) 1 месяц назад
потому что время не стоит на месте, мы на пути к старости, или на пути к смерте. мы даже движемся в космосе, мы куда то летим, к краю вселенной или к другой галактике
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50107) 1 месяц назад
У самурая нет цели, есть только путь
Хорон Гуру (3420) 1 месяц назад
Движение это жизнь))
Александр Хейнонен Оракул (55938) 1 месяц назад
Старость, меня дома, не застанет,
На колесах вдаль меня несет,
Пусть она за мной вприпрыжку скачет,
Как со мной ей все же не везет.

Удачи!
LFB Искусственный Интеллект (168965) 1 месяц назад
Согласно учению ДАО, человек всё время находится в пути.
Dimian Искусственный Интеллект (150685) 1 месяц назад
Потому, что остановка это смерть.