Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые экстрасенсы и ясновидящие, скажите пожалуйста по фото.

Ally Мастер (1918), закрыт 11 лет назад
Удачно ли пройдут предстоящие роды?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5024) 11 лет назад
все будет у вас отлично! родится мальчик!!
AllyМастер (1918) 11 лет назад
спасибо большое!
AllyМастер (1918) 11 лет назад
Не хочу быть назойливой,но вы не можете сказать,когда роды начнутся.А то я уже на 9 ом месяце и по идее они могут начаться в любой момент.Не знаю когда ждать.Кто говорит 23 февраля,кто 3 марта... Спасибо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12726) 11 лет назад
роды будут долгими и тяжелыми, может будут делать кесарево.
AllyМастер (1918) 11 лет назад
как Вы гадали?или это просто предчувствие?
Aleex Мыслитель (6755) 11 лет назад
Все будет хорошо. Не слушайте никого, просто верьте в себя: )
Удачи вам!
AllyМастер (1918) 11 лет назад
Большое спасибо.
Skazka! Мудрец (10441) 11 лет назад
Все будет хорошо. Не переживайте.