Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Джинсы LEVIS? Что за выпуск?

Алексей Петров Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Однозначно Levis- не могу понять что за джинсы и к чему был выпуск?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Высший разум (717660) 3 недели назад
Подделка. Таб, маленький флажок с названием бренда задом наперёд, этикетка двоится.
.
Остальные ответы
Beery Cheery Ученик (184) 1 месяц назад
Уверены, что это не подделка? Вот статья, может помочь разобраться https://www.ria.com/articles/kak-otlichit-originalnye-dzhinsy-levi-s-ot-poddelki-3588.html
У Levis, вроде как, никогда не было заклепок на задних карманах
Алексей ПетровУченик (100) 1 месяц назад
Никто из производителей подделок на такое не пойдет. Это штаны из ремастеринга.
Надо с прозводителем разобраться.
Геннадий Дерех Профи (684) Левисы страусы
Геннадий ДерехПрофи (684) 1 месяц назад
На выпуск
Алекс Шпильмейстер Искусственный Интеллект (122284) 1 месяц назад
Там же на белом "флажке" вся инфа есть! И номер модели и артикул и то что в Бельгии сшиты...
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Фальшивка. Строчка должна быть двойной.
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Какая разница? Нравится? Хорошо сидят? носи!