Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся леденцы на палочке

Рык Юлия Мастер (1330), закрыт 1 месяц назад
в виде сердечек. Будто я их покупаю, они были двух видов, одни круглые, а другие сердечком. Я выбрала те, что сердечком. Красного цвета
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85021) 1 месяц назад
Добрый день... Будет выбор у вас - что захотите взять или остаться с тем, что близко вашему сердцу и очень желанно (сладость, конфеты). И возможности вам позволят остаться при своем выборе
Остальные ответы
Ира Ира Оракул (72138) 1 месяц назад
Вас попытаются обмануть какими то не сбыточными обещаниями. Не верьте.
Светик Оракул (70209) 1 месяц назад
Будь осторожна с теми кто говорит ласковые слова.
k1doki Мастер (2466) 1 месяц назад
возможно это партнеры, либо один либо другой
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (302363) 1 месяц назад
будете собственником мелкого производства таких конфет в невидимом мире, ваш доход, заработали привилегию, невидимый не значит нематериальный, но более сложный, недоступный восприятию
Дмитрий Мыслитель (5581) 1 месяц назад
Здравствуйте!
У Вас есть возможность, что Вы будете очень сильно любить.