Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто носит линзы Аcuvue Oasys? Да вообще, все кто носит "долгосрочные" линзы! МОжет быть такое, что в упаковке...

N/a Гуру (4390), закрыт 11 лет назад
...что в упаковке линзы только для правого глаза? o_O
Мне сейчас врач сказала, типа каждому глазу своя линза, не путать..Ну я открываю упакову, а там написано на "контейнерах" "Rx only"... Че это означает? А то я уже восприняла эту запись "только для правого"... >_>
Лучший ответ
Flare Мастер (2437) 11 лет назад
У меня тоже на обеих Rx only, линзы одинаковые для двух глаз. И на самих линзах написано одинаково M и с другой стороны B&L
Остальные ответы
Симона .... Мастер (1096) 11 лет назад
я ношу эти линзы, но у меня зрение на обоих глазах одинаковое, поэтому мне без разницы куда какую. если у тебя один глаз видит лучше чем другой, то посмотри по диоптриям, они там тожне на упаковке указаны
\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363) 11 лет назад
ну да, в упаковке 6 линз на один глаз... сегодня только ездила за линзами... взяла 2 упаковки, одну на правый глаз, другую -на левый. .

Комплект из 6 пар на 3 месяца (пара на 2 недели)

Посмотрела, Rx на обоих написано, это не диоптрии))))
Источник: диоптрии на упаковке
Ирэна Профи (681) 11 лет назад
вообще если оба глаза видят одинаково-то без разницы.. .
но я на всякий пожарный стараюсь не путать их=)))))