Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы верите в гадания, предсказания будущегои все такое?

ииииииии Гуру (3187), закрыт 11 лет назад
я не верю.
Дополнен 11 лет назад
мне два разных человека предсказали все по разному и кому из них верить. если один предсказал хорошее, а второй плохое. естественно я верю в хорошее. но грубо говоря ооочень сильно сомневаюсь в гаданиях и предсказаниях.
Лучший ответ
Аник____ Профи (956) 11 лет назад
Верю, но не позволяю им решать мою судьбу за меня. Лишь изредка направить
Остальные ответы
NNN Гуру (3462) 11 лет назад
Верю. . И, что интересно, специально не делаю ничего, чтоб предсказание сбылось, а оно сбывается.
KaSSandra Мыслитель (6341) 11 лет назад
я верю и как в хорошее так и плохое в жизни не бывает только светлых полос у человека.