Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие виды договоров, согласно гражданскому законодательству, имеют особенности

Артём Коновалов Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
при заключении для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Поставка Подряд Мена Договор коммерческой концессии Безвозмездное пользование
Лучший ответ
fiftynine Мудрец (19858) 1 месяц назад
Договор коммерческой концессии Безвозмездное пользование
Артём КоноваловУченик (105) 1 месяц назад
пишет не верный ответ, видимо нужно еще выбрать вариант
Остальные ответы
Алексей Сидоров Знаток (392) 1 месяц назад
чего особенности? Особенности по сравнению с чем? Первый раз такое вижу.
Артём КоноваловУченик (105) 1 месяц назад
это тест... видимо имеется в виду особенности в заключении договора, каких либо критериев которых нет в остальных договорах, обычно верные 2-3 вида ответа.
Василич Искусственный Интеллект (101748) 1 месяц назад
Безвозмездное пользование самое лучшее
ЛАВАС Мудрец (19575) 1 месяц назад
Как правило. это договор Подряда, но есть и нюансы