
Когда,провожая гостей,вы испытываете удовольствие???

Kalinka Высший разум (224967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
-Дети! Тетя Наташа и дядя Коля уходят! Что мы им дружно скажем?
-Слава Богу!!!
Остальные ответы
Тигр@ Искусственный Интеллект (140081) 11 лет назад
не просто удовольствие - ОБЛЕГЧЕНИЕ))))))))))))))
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Когда они внезапно убегают по срочному делу...)))))
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Когда такси всё-таки приехало и удачно состыковалось с выпавшими из дома гостями.
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 11 лет назад
Когда я ещё в состоянии их проводить...
Rash Просветленный (32128) 11 лет назад
когда закрываются двери лифта
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
всегда.. а нафиг оно мне надо чеб они у меня ночевали.. я привыкла спать одна!
Источник: принесли пивка, посидели и домой!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
и еще какое если они не на шутку засиделись
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Когда гости. уходя. дают мне на "чай"...)))
Источник: Швейцар )))
GR@Y Гуру (3014) 11 лет назад
когда они за пивом идут
AMALGAMA) Просветленный (25975) 11 лет назад
когда-когда.. поздно ночью!)
Нотя Киска Мудрец (11345) 11 лет назад
когда гостям наконец то надоели хозяева))
Татьяна c Гуру (4343) 11 лет назад
когда что-то ещё и на завтрак осталось и я ещё и поспать до завтрака успею;)))
Наталия С. Мастер (1804) 11 лет назад
я таких, которые затягивают удовольствие до самого конца, не обеспечивая его с самого начала, не приглашаю.
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Еще бы... В предчувствии мытья горы посуды...
А.Н. Знаток (320) 11 лет назад
Когда они не застревают на пороге ещё на 1,5 часа.