Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда придет любовь ?

мила Профи (617), закрыт 1 месяц назад
Элла 26.04.1996
Лучший ответ
LiaLenormand Просветленный (24793) 1 месяц назад
Да как-то на горизонте уже... Вам ещё никто не предлагал замуж / съехаться? Потому что тут очень быстро вы с кем-то начинаете жить под одной крышей. Позади - токсичный парень и много негатива, а впереди - белая полоса (дом, любовь). Правда, этот новый МЧ, похоже, из силовых структур и будет весь в командировках. Ну, не позже октября знакомство, если уже не знакомы.
милаПрофи (617) 1 месяц назад
да вот жила с парнем расстались не давно, до этого ни с кем не жила, вот думаю не поспешила ли расстаться
LiaLenormand Просветленный (24793) мила, не, не поспешили, там просто отравляющая атмосфера была.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) 1 месяц назад
В течении года, мужчина будет младше вас!
Евгений БогоявленскийЗнаток (322) 1 месяц назад
Неправда. У неё не будет мужчины
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) Евгений Богоявленский, будет
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790209) 1 месяц назад
10жезлов смерть 10пент- пока до конца года любви не вижу у вас, вас ожидают хлопоты в семье, родные и близкие будут на первом месте помощь им и поддержка, вам немного будет не комфортно и трудно так как все обязательства взвалите на себя частично поэтому пока не видно серьезного чего то
Julian KingУченик (7) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/225669895
Igor Tart Просветленный (45469) 1 месяц назад
По обыкновению в Понедельник. Затем пропадёт до одного Четверга 2301 года.