Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у меня будет происходить по событиям в августе? Кроме работы

Julian King Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Жозефина 07.01.1998
Лучший ответ
Татьяна Таро Мыслитель (6693) 2 месяца назад
в августе могут вспыхнуть старые отношения. Может быть подарок или неожиданный сюрприз. Возможно появление бывшего или уже давно забытого человека не очень обрадует.
Julian KingУченик (13) 2 месяца назад
А как проявится бывший?
Один писал недавно но молчит и ничего не делает.
У него светлые или тёмные волосы?
Татьяна Таро Мыслитель (6693) Julian King, возможно с темными
Остальные ответы
Елизавета Горбачева Мастер (1765) 2 месяца назад
Не вижу ничего особо значимого. Общение, встречи с подругами, возможно попадете на какой-то праздник либо это посиделки с близкими за бокалом веселящего. В целом нейтральный месяц
Julian KingУченик (13) 2 месяца назад
Молодой человек не проявится, с которым нет общения?
А посиделки возможны, правда
Igor Volhv Мудрец (16976) 2 месяца назад
Как в пещере сидите, не видно тропы судьбы, вам помощь нужна