Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится завтрашний день? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Мечей Мудрец (16048) 1 месяц назад
Переживать из за чего то будете
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) 1 месяц назад
Вы решите свои проблемы вполне успешно для вас, ваши переживания по этому поводу пустые
Wania Просветленный (30015) 1 месяц назад
В конце дня испортится настроение
Ελαφριά Svetlaya Мудрец (13163) 1 месяц назад
Отлично завтра пройдет день. С победой выходите, работы касается, ударный труд, много работы, вознаграждение получите за эту работу материальное и похвалу
L//G// Просветленный (46986) 1 месяц назад
Будешь скулить и ныть как всегда ничего нового. и всех доставать- чтобы тебя тут лечили...!