
Что,по вашему,такое,сексуальная норма?

Кислый Высший разум (777405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68285) 11 лет назад
В сексологии, как и в других эмпирических и рациональных науках, в том числе и нормативных, существует необходимость разработки критериев, при помощи которых можно было бы по возможности точно установить границу между тем, что следует считать нормальным и здоровым и тем, что рассматривается как ненормальное, патологическое.

На современное понимание нормы в сексологии принципиальное влияние оказали три гетерогенные понятия:

· Норма как мера ценности, как этическое требование, как моральный постулат; как норма идеальная, т. е. установленная идеальным обществом, образцовая максима поведения;
· Норма как средняя величина, выведенная из определенной частоты проявления определенных характеристик в статистическом понимании и используемая преимущественно в социологии;
· Норма в медико-психологическом аспекте не определяется ни критерием ценности, ни степенью частоты. Под понятием «нормальное» разумеется здоровье, т. е. состояние, необходимое для хорошего физического, а также психического и социального самочувствия, независимо от того, встречается оно редко или часто и в какой степени приближается к идеальному. В то же время ненормальными являются те формы поведения, установки и желания, которые неблаготворно влияют на внутреннюю гармонию и самочувствие человека или его партнера и вызывают конфликты или нарушения здоровья либо функционирования в обществе.

Партнерская норма

· Различие пола;
· Зрелость;
· Взаимное согласие;
· Стремление к достижению обоюдного наслаждения;
· Отсутствие ущерба здоровью;
· Отсутствие ущерба другим людям, т. е. обществу.

Индивидуальная норма

Для индивидуума нормальными считаются такие формы сексуального поведения взрослого человека (мужчины и женщины) , которые:

1. По непреднамеренным причинам не исключают и в значительной мере не ограничивают возможность осуществления полового акта (генитально-генитального сношения) , который мог бы привести к оплодотворению;
2. Не характеризуются стойкой тенденцией к избежанию половых сношений

Остальные ответы
Александр Пивоваров Просветленный (25317) 11 лет назад
По моему такого понятия нет. Сколько хочется и сколько можешь столько и ...
Red Dragon Мудрец (10475) 11 лет назад
сколько тебе хочется -столько ты и занимаешься сексом. не бывает же постоянного инертного желания.
Myr_ka Знаток (252) 11 лет назад
для меня норма это хотябы раза три в день.
E К Мыслитель (8231) 11 лет назад
По-моему, сексуальная норма - это когда секс есть!!!