Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долго ли они будут вместе? Встречаются ли?

Лера Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Николай 8 марта год не знаю
Вера дату не знаю
Лучший ответ
Оксана Мечей Мудрец (16048) 1 месяц назад
Тяжело у них в отношениях и могут быть поставлены точки до конца года
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84886) 1 месяц назад
Добрый день... Отношения завершены, пара рассталась
ЛераУченик (118) 1 месяц назад
????
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84886) Лера, не поняла вашего комментария
ЛераУченик (118) 1 месяц назад
Я в картах не разбираюсь. Я написала так, потому что фото опубликованно вчера, но они уже расстовались.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84886) Лера, а вы не рассматриваете, что фото могло быть сделано и раньше, а выставлено вчера... это я так в качестве примера
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790019) 1 месяц назад
луна 8кубков 2мечей- нет не встречаются уже, скорее всего в их отношениях много было тайн, обмана и неискренности сомнений поэтому я вижу что тут было расставание недавно\. они не вместе сейчас. так же не исключу что на паре могло быть и негативное магическое воздействие!
1 1Ученик (106) 1 месяц назад
Помогите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/225684446