Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой размер обуви был у Пушкина? — а головного убора?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexandr zukov Мудрец (17084) 11 лет назад
Конкретно о габаритах А. С. Пушкина: рост-168см., длина ступни-23см., (42-й размер), размер шляпы-56-й. Не нужны антропологические данные Натальи Гончаровой??.
ТунецПрофи (504) 1 год назад
Нужны! Какой у нее был размер обуви?
Остальные ответы
-Глонти- Гуру (2691) 11 лет назад
а артикул на кафтане?
вопрос конечно интересный, но на мой взгляд ответ на него не прольет свет на жизнь и творчество великого русского поэта....;)
Киска Мыслитель (9062) 11 лет назад
Обувь 38 размера, а головной убор 58
Источник: Тайна покрытая мраком
ODE Просветленный (35084) 11 лет назад
Ну, поскольку меня назвали в честь Пушкина, то и размеры у нас, вероятно, соразмерные - нога - 46, голова - 62. Остальное не имеет значения, ну разве что ...Тут сравнивать нельзя - у него ВСЁ больше, чем у современников и потомков. Только пращуры могли нас в чем-то, чем-то, где-то, как-то превосходить.