Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве цветок может распуститься без Солнца?)

Marie Гуру (3817), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49775) 1 месяц назад
"".. ваще-та Сълнце "светит" всем и для всех... ""
Такой уж Его вЫбор))) ХмХ https://youtu.be/R9U6aKZ5t5g
Остальные ответы
Городская ласточка Просветленный (26350) 1 месяц назад
Ночные фиалки могут.
Если образно - то вряд ли...
мистер-Х Оракул (56742) 1 месяц назад
И на камнях деревья тоже растут....
Куса Ну Искусственный Интеллект (300150) 1 месяц назад
Некоторые цветы цветут только ночью.
Марина*** Оракул (86715) 1 месяц назад
Жизнь человеческая..
Даже без солнца. Но стремятся
К свету солнцу. дети_ цветы жизни.
Виталий Большаков Знаток (258) 1 месяц назад
Это просто ваш вопрос, а не повод для смеха.
Crow in strawberry color Гуру (3337) 1 месяц назад
Вот как раз Июль, очень хотелось бы солнца...
Нормальный Просветленный (22899) 1 месяц назад
Неправильные пчёлы, которые собирают неправильный мёд, собирают этот мёд с неправильных цветов, а эти цветы неправильные, потому что распускаются без Солнца.
Грибник Оракул (69879) 1 месяц назад
Без солнца, света и тепла не будет и условий для роста и ростка. О цветках вообще молчу... Пчёл ведь тоже не будет... Не говоря уже о людях...
Тамерлан Искусственный Интеллект (726967) 1 месяц назад
Запросто, под искусственным освещением.