Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы отнесётесь к тому, чтобы всех обвиняемых проверять в обязательном порядке на детекторе лжи?

Елена Профи (724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
София Ломбард Мудрец (16525) 1 месяц назад
показатели детектора лжи не являются точными, их нельзя принимать к рассмотрению в суде
Денис БеляевМудрец (15225) 3 недели назад
что за чушь...
Остальные ответы
Z Ученик (153) 1 месяц назад
и обвинителей, тогда ток за
уенго роб Мастер (1921) 1 месяц назад
Херня этот детектор . Игрушка для слабоумных . И юридически не является доказательством в суде . Это всё равно что предоставить кардиограмму .
Назар ДударевЗнаток (350) 1 месяц назад
согласен, если у человека повысился пульс это ещё не значит, что он нервничает
Назар Дударев, а если нервничает (что естественно) - совсем не значит, что виноват.
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (197784) 1 месяц назад
Любые проверки лишними не бывают, когда на кону жизнь человека, который может по наговору присесть хоть на всю жизнь.
Кузьма ПетровЗнаток (251) 1 месяц назад
примеров хватает путинизм сажает людей пачками ломая им судьбы
лучшеб сам застрелился как сфицер
. Мастер (2109) 1 месяц назад
Довольно таки нормально и правильно так будет
Rollux Гуру (4681) 1 месяц назад
И что? Показания полиграфа не являются доказательствами в суде.
Ushiro Мыслитель (7300) 1 месяц назад
Зачем усложнять? По мягче надо - дыба и только дыба.
Свежие трусы Острые когти Ученик (249) 1 месяц назад
Не думал, что я обману полиграф? Мне удаётся прикидываться. Это от ума исходит.
https://www.youtube.com/watch?v=6mmarHXC5lk
Сможешь поймать муху двумя пальцами? У меня отличная реакция, и ещё масса замечательных качеств. Когда-то меня называли ангелом. Что ты слышишь? Я тиканье. Когда-нибудь этот мир станет моим. Я не призову уничтожить всех, иначе, зачем он мне? Вы станете моими.
От меня немного несёт неприятным запахом. Это лейкоциты. Я с ними справлюсь. Гэбриэл (Архангел Гавриил). Он мой конкурент.
В Раю я был лучшим. Меня изгнали.
Щелкунчик Мыслитель (8399) 1 месяц назад
детектор улавливает перепады давления в крови.. вот и всё..
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
"Детектор лжи", он же "полиграф" и всякое такое. Это грубо говоря типа "градусника". Типа "ой, у вас температура, наверно вы заболели", а вот чем (!) заболели, это уже к "врачу". Там после вопросов смотрят на "физиологические реакции". Многие люди вообще "так реагируют, в такой ситуации на такие вопросы". То есть они типа "виноваты хронически", "невиновны хронически" или ещё какие-то "сочетания". Всё это должен (!) оценить (!) интерпретировать (!) тот, кто проводит всё это исследование. Никаких 100% гарантий и зависимостей там нет. Всё "решения специалиста" по сути. Доказательство по сути это "слово специалиста". Вот если бы реально была 100% зависимость, и устанавливался факт (!), то можно было бы использовать как "доказательство". А так нет. Более того, это по сути "свидетельство против себя". А это в принудительном порядке запрещено Конституцией.
Тамерлан Искусственный Интеллект (729245) 1 месяц назад
Результаты таких проверок не могут быть доказательством по той причине, не могут дать точный ответ.
Сергей Можаровский Мудрец (10635) 1 месяц назад
Полиграф - фигня, вот если нейросети предоставить данные о физиологическом состоянии человека и натренировать на сотне-другой миллионов ответов, то она будет неплохо отличать правду от лжи. И от тех ответов, которые будут признаны двусмысленными.
Вася Воробьёв Мудрец (18944) 1 месяц назад
Тогда уже и "свидетелей" тоже)))
А если серьёзно... презумпция невиновности. Только суд докажет вину.
Фердинанд Профи (614) 1 месяц назад
Всех участников судебного процесса
проверять в обязательном порядке. Я - за.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Вы с Луны свалились?!
Детектор нигде не используется как доказывающий факт.
Всем известно, что его можно обмануть!
Любой мошенник и лжец запросто обманывает детектор.
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Положительно. Ведь это даст косвенные улики.
Моше Бельферман Знаток (256) 1 месяц назад
И сам детектор лжи проверить.
Хорон Гуру (3420) 1 месяц назад
Да ни как, по барабану))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217902) 1 месяц назад
Ерунда. Меня проверяли. Ничего он не определит. И если бы он показывал 100 % правду, то всех бы и проверяли.