
Почему вы не хотите чтобы я настроила ваш рояль..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (528180), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
***** Высший разум (108390) 1 месяц назад
уже мастер настроил, можете проверить))
Остальные ответы
Толя Гуру (3201) 1 месяц назад
не играет никакой рояли
old bachelor Искусственный Интеллект (495053) 1 месяц назад
потому, что деревянные ложки и бубен я сам настраиваю))
old bachelorИскусственный Интеллект (495053) 1 месяц назад
Привет!)
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (528180) old bachelor, обнимаю крепенько)))
Горыныч Искусственный Интеллект (166926) 1 месяц назад
В карты можно и на ненастроенном играть....
Vinni (который Puh) Оракул (78514) 1 месяц назад
Просто... в кусты его тащить неохота...)
от противного, Поликар Искусственный Интеллект (174097) 1 месяц назад
Это отдельный стол нужен, дополнительный. Жмусь.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (891003) 1 месяц назад
Я сам умею. Слух есть и инструмент. Любимое исполнение Листа, Утешение. Я просто балдею! https://yandex.ru/video/preview/?text=листа утешение слушать&path=wizard&parent-reqid=1627323457603667-12333134362942297201-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-2804&wiz_type=vital&filmId=11491844490412458676
Галина РаковаИскусственный Интеллект (147278) 1 месяц назад
Спасибо за музыку! Напомнили детство)
Галина Ракова, Ваньша аткрылся новай гранью....
Ё-МаЁ! Просветленный (31695) 1 месяц назад
Ленка! Я мужик)) Мне другое нада настраивать)))
Владимир Голыгин Мудрец (15932) 1 месяц назад
Не на ту клавишу давнешь.. наубегаешься..)))
ТаГанКа Искусственный Интеллект (300651) 1 месяц назад
ЛеНусь. НЕКОМУ НА НЕМ ИГРАТЬ
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (528180) 1 месяц назад
Танечка.. жди.. я еду к тебе)))))))))))))))
ТаГанКа Искусственный Интеллект (300651) редиска не Ленка, АГА, ТРЕТИЙ ГОД ОБЕЩАЕШЬСЯ ПРИЕХАТЬ...
arunas ozolas Оракул (80773) 1 месяц назад
У меня только тромбон. Согласна?
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (528180) 1 месяц назад
а чо ты его прятал?)))))))) я согласна))))))))))
arunas ozolas Оракул (80773) редиска не Ленка, а ты хотела, чтобы я им размахивал???
. Мастер (2108) 1 месяц назад
Круче не настроишь
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (55346) 1 месяц назад
Он в кустах, вы ж всё равно не полезете:)
Мазаюшка Высший разум (348200) 1 месяц назад
Иванов Вам рояль рояль настроит. Парень смышлёный.
Elena Оракул (74866) 1 месяц назад
....настрой мою рояль)))))))))
Галина Ракова Искусственный Интеллект (147278) 1 месяц назад
У нас был рояль старый, на нём играл Рахманинов (в своё время) и ещё медали внутри вытеснены конца 18 века. Мама играла, отчим играл... Занавеска на окне колышится ветром, люди под окном собираются, слушают.. И приходили ещё альт и виолончель, играли вечером, при свечах... И я немножко, поздно начали учить ((( Потом отчим в деревню его отвёз и выкрасил в красный (!)цвет. Шиза! (много написала, мне нельзя говорить слово"рояль))
АлЁнка***Мудрец (19543) 1 месяц назад
точно шиза (((
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
... а вы забыли.... что вчера уже были...?)) теперь рояль-то в кустах....)) вчера.... накушавшись.... на ней по саду ездить изволили…))

доброго вечера...))