Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, кто может... Заранее благодарю

Ксю Ксю Мастер (1036), закрыт 1 месяц назад
В течение 2-х недель будет встреча с задуманным человеком? Ксения 01.09.1989
Дополнен 2 месяца назад
Если увидите, как пройдет встреча или какие-то детали, сроки, благодарю
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4647969) 1 месяц назад
Чувства партнера по отношению к Вам или, что стоит между Вами.

Туз бубен... деньги на первом месте, потом все остальное. Брак по расчету.

6 треф.... дружеские встречи, интерес.

8 треф.... приятное общение, дружеская атмосфера.

Ваши чувства к партнеру или то что стоит между Вами.

9 бубен.... любовь маловероятна, но не исключена.

8 бубен.... общие увлечения, работа. Много разговоров о деньгах, материальном.

6 пик.... нежелание встречаться с вами. Скорее всего свидания не будет.

Описание отношений между Вами или, что или кто за этим стоит.

Дама червы.... женщина в Вашем окружении, около 30 лет или чуть старше (может быть как подругой так и недоброжелательницей). Второй вариант - подруга, для мужчины любовница.

Будущее Ваших отношений.

Туз треф... крепкая дружба, стабильность отношений.

Король бубен... мужчина в Вашем окружении, до 30 лет (может быть как врагом так и другом). Второй вариант может быть начальник либо мужчина связанный с деньгами в Вашей жизни

6 червы... любовное свидание, партнер жаждет встречи с вами. И вы, скорее всего встретитесь.
Остальные ответы
.. Оракул (82334) 2 месяца назад
да
Ксю КсюМастер (1036) 1 месяц назад
Встречи не было
Diyana Aga Гуру (2578) 2 месяца назад
Да, но вы будите разочарованы этой встречей, захотите уйти и не возвращаться
Ксю КсюМастер (1036) 2 месяца назад
спасибо за детали
Нииктооо ДругойййУченик (95) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/225681341
1 1Ученик (106) 2 месяца назад
Помогите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/225684446
Ксю КсюМастер (1036) 1 месяц назад
Встречи не было, но я была разочарована, да
Diyana AgaГуру (2578) 1 месяц назад
Спасибо за отзыв ????????
Татьяна Таро Мыслитель (6693) 2 месяца назад
Что то Будет оттягиваться. а так пройдет все как всегда .
Ксю КсюМастер (1036) 2 месяца назад
ну сама встреча, скорее всего, поэтому и спрашиваю, 3-й раз оттягивается уже
Татьяна ТароМыслитель (6693) 2 месяца назад
я думаю что через 2 недели нет немного позже. но встреча будет. Душевно и по делу.
Ксю Ксю Мастер (1036) Татьяна Таро, спасибо
1 1Ученик (106) 2 месяца назад
Помогите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/225684446
Ксю КсюМастер (1036) 1 месяц назад
Как с вами связаться?
Ксю КсюМастер (1036) 1 месяц назад
Встречи не было
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85601) 2 месяца назад
Добрый день. Данных мч нет, поэтому смотрю в общем Вашу лж на ближ пару недель. Сбудется Ваша мечта и ожидание, приятное событие, полное соблазна, страсти и чего то запретного и тайного... Вы зависимы от желаний и возможностей мч в силу обстоятельств... Еще если смотреть сроки, то у Вас какое то знаковое приятное событие, даже скорее реализация мечты и желания выпадает на ближ начало сезона, получается начало осени
Ксю КсюМастер (1036) 2 месяца назад
Спасибо за такой подробный ответ. Есть одно дело на конец августа - начало сентября, мечта, с личным правда не связана никак, но есть такое, а если мечта, связанная с личным, то прямо вообще шок.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85601) Ксю Ксю, ну, такие подробности не смотрела - с чем связана мечта, но желаю искренне ПОЛНОЙ реализации и сбычи)))
1 1Ученик (106) 2 месяца назад
Помогите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/225684446
Wania Просветленный (30098) 2 месяца назад
Не напрягайся особенно.
Ксю КсюМастер (1036) 2 месяца назад
Что могу, то и делаю ( но не получается никак не напрягаться ((
Татьяна ИлюшинаЗнаток (341) 1 месяц назад
Ответ ни о чем (((