
ТДВшники. Прочитала сегодня статью, что длинные ноги-это признак скромных сексуальных возможностей. Правда ли это?

Евгения Искусственный Интеллект (207037), закрыт 2 месяца назад
Длинноногие женщины в постели ледышки? Неужели это правда?
Простите за внешний вид, я сегодня драная кошка!!!
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (122766) 2 месяца назад
Роста во мне всего 174, коротковаты ножки (
Всё же считаю, сексуальные возможности от темперамента зависят и наличия взаимности с объектом страсти
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Какая красота) Отдохнула от души, загорела)
Оль, спасибо за фотографию)
Сергей КарповГуру (2760) 1 месяц назад
Хорошенькая! )
Сергей КарповГуру (2760) 1 месяц назад
А какого цвета трусики на тебе там под этим платьицем?
Остальные ответы
Survivor Просветленный (22181) 2 месяца назад
Да ладно)))
Зайка, как всегда, Женечка (:
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Андрей))) ну скажи пожалуйста... что это не так. Были у тебя длинноногие барышни?)
Survivor Просветленный (22181) Евгения, Не выдумывай фигню всякую и не верь ни кому. Длинные ножки, это сексуально и классно))) Как у тебя вот (:А уж если из да на плечи...
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (279227) 2 месяца назад
Глаза красивые...
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Какие уж получились)))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (279227) Евгения, )))Ножки огонь!)
Iron Man Оракул (68452) 2 месяца назад
давай такое только с сисями замажешь кружечками
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
НетЬ)))
Iron Man Оракул (68452) давай мне в личку меняю на свой член))
Федор Искусственный Интеллект (110847) 2 месяца назад
Пальцы главное на ногах закрасила и айфон, а между ног можно показывать)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Все прилично же))) просто как драная кошка, решила замазать лишнее)
Федор Искусственный Интеллект (110847) Евгения, не особо прилично)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (141813) 2 месяца назад
Длинный стройные ножки, рыжые как огонь волосы. Блин, так и убила бы.)))) Видеть тебя не магу, Женичка.)))))))))))
wanmoПросветленный (22659) 2 месяца назад
Ненавижу сука! Вы что такие стройные?!!)))) Да?
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (141813) wanmo, И еще этот фартук на себя нацепила, вот жеж блин рыжая зараза.)))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
А я вот тебя очень люблю, Михална)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (141813) Евгения, Женичка, я тебя тоже, чуть-чуть.)))))
wanmo Просветленный (22659) 2 месяца назад
Это что самокритика? Сама то как считаешь ты ледышка?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Так я вот и спрашиваю. Прочитала статью. Конечно я НЕ согласна, какая ж я ледышка)))
wanmo Просветленный (22659) Евгения, Я также не замечал
СисьГи жду Искусственный Интеллект (445412) 2 месяца назад
Это завистницы кривоногие писали, не обращайте внимание)) дароф
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Вот оно что))) ну все, теперь я спокойна) Привет)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145981) 2 месяца назад
Глаза красивые 2...))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Вредный ты)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145981) Ну так мы ж не попробовали как я могу знать про твои ноги)
Sergius Искусственный Интеллект (205927) 2 месяца назад
- больше верь, опять вездессущие британские учёные...
А что за Баба-Яга на фотке?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Верить не буду, хорошо) Ну вот такая я Баба-Яга, что ж поделать)
Sergius Искусственный Интеллект (205927) Евгения, - я эту картинку соседке-бабульке распечатал, она попросила фотку Бабы-Яги внучат пугать, чтоб те за конфетами в сервант не лазили...
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (34342) 2 месяца назад
Милашка как всегда))))
Привет))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Привет) Чего они ругаются не пойму?)
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (34342) Евгения, Да кто их знает)))) Может для них что то не так :) Не обращай внимание на ругательства, может зависть :)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15295) 2 месяца назад
правую руку не замазала )
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Ать.... забыла)))
Очень надо Оракул (61828) 2 месяца назад
уххх ёёёё, кто это на фото и что с пальцами ног?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
)))
Очень надо Оракул (61828) Евгения, я поняла, так было задумано))
Александр Волков Просветленный (31991) 2 месяца назад
Нет правил без исключений, но трахонтерный индекс существует.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Какой такой трахонтерный индекс?)
Александр Волков Просветленный (31991) Евгения, набери в поиске, зависимость сексуальности от пропорции длины тела и ног.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (682088) 2 месяца назад
Избавляйся уже от комплексов)
Тебе не пофиг, кто, что подумает?
Замазывает глаза, пальцы....
Нах критиков))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Ирина))) Я когда писала вопрос, заранее знала ответы)) Люди не хотят видеть сам вопрос, в этом и проблема) А так.... какие комплексы то) нет комплексов)
шалапай. Оракул (83454) 2 месяца назад
хорошие ножки )) а ж забыл ты не одна (((
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Вот что за люди, а?))) Да это я сначала ответила на его вопрос, а он потом эту же фотографию мне переслал))))
шалапай. Оракул (83454) Евгения, Ах вот оно что !! Иными словами я могу к тебе приставать и не кого не обижу ?)))
Mrs Day Гений (64140) 2 месяца назад
Ну, нет... Я протестую)
У меня длинные и зажигательные, как походные спички)) Откуда там холод?)
У тебя и ножки и босоножки огонь!)
Привет, Женечка!)
P.S. Это из этой же статьи?
"Идеальная пропорция тела у горячего любовника или любовницы: расстояние от головы до пятки должно быть в два раза больше, чем расстояние от пятки до тазовых костей."))
Представила процесс замеров горячих любовников))) А то все здесь не тем меряются))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Приветик))) нет, там другая статья. Как я вообще на нее попала, не знаю)
Да, я представила эти замеры. Кошмар какой-то)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Mrs Day Гений (64140) Это та же статья)) Ниже как раз про эти замеры)) https://www.google.com/amp/s/versia.ru/amp/dlinnye-nogi-priznak-skromnyx-seksualnyx-vozmozhnostej
Rain of Fire Мыслитель (8696) 2 месяца назад
Извини, но ноги у тебя совсем не длинные. Это на каблуках они кажутся подлиннее. А про секс с длинноногими и с коротконогими я не заметил, что бы зависило от длинны ног.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Опять рыжих обижают)) длинные, длинные)))
Rain of FireМыслитель (8696) 2 месяца назад
Я не обижаю)) Я вижу, что ноги нормальные, красивые, средней длинны, но никак не длинные)))
Евгения Искусственный Интеллект (207037) Ну хорошо)))
Сергей Лисица Оракул (82687) 2 месяца назад
Сексуальные возможности прячутся между ногами
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Спасибо, Сергей)
Сергей Лисица Оракул (82687) Обращайтесь, милая. Еще все зависит от человека, от того, как он себя позиционирует и, конечно, чего хочет. А на дранную кошку вы похожи только в своем настроении
100 пудовый Мужык Просветленный (38575) 2 месяца назад
Сиськи маленькие, а так зачёт
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207037) 2 месяца назад
Не)))
100 пудовый Мужык Просветленный (38575) Евгения, норм, чесно, правду сказал, сексотка чесно