Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закис глазик у французского бульдога

Дарья Черман Профи (550), закрыт 1 месяц назад
Резко к ночи закис глаз у французского бульдога, 6 месяцев. Глазик течет, красноватый и она его постоянно щурит. Никаких других отклонений нет, собака полностью провакцинирована, кормим дорогим холистиком. Живет вместе с кошкой, подозреваем, что та могла ее ударить так. Что можно сейчас предпринять?
Дополнен 1 месяц назад
Пожалуйста, только знающие люди отвечайте!
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (185518) 1 месяц назад
Пока ничего, а утром к ветеринару. Надо знать, что именно с глазом, травма и инфекция лечатся по-разному.
Остальные ответы
Анька Партизанка Ученик (219) 1 месяц назад
Закис ахаха, ну и выражение
HalyconЗнаток (490) 1 месяц назад
Иван Иванов Гуру (2603) 1 месяц назад
Попробуйте крепкой заваркой промывать, пока к ветеринару не сходите.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177589) 1 месяц назад
Лучше конечно сходить к ветеринару, чтобы определил, что именно послужило причиной такого состояния глаза. Схемы лечения разные, но тетрациклиновая глазная мазь точно не повредит.
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Протрите слабым раствором настоя ромашки или спитым чаем.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217902) 1 месяц назад
В ветвптеке мази специальные продаются для собак.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300398) 1 месяц назад
Ну если не можете по каким-то причинам пойти к ветеринару, дойдите хотя бы до человеской аптеки, чтобы купить детские, очищаюшие капли для глаз. А потом вручную ещё ворот смастерите чтоб щенок не чесал лапой глаз. И так вот чередуя капли и чайную крепкую заварку, постепеннно обрабатывайте глазик. Не забудьте после "пытки" вкусняжку давать.
Sophy G Профи (550) 1 месяц назад
Возможно, инфекция в организме. Везите к вету
kill blod 2008 Просветленный (25167) 1 месяц назад
Бедненькая бульдожка ( К ветеринару надо