Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто такое бывает, что 22й номер общей классификации эстафеты выигрывает гонку на ЧМ?)))))))

I M Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аксинья Гуру (4319) 11 лет назад
Это есть еденичный случай, такого больше никогда не повторится, конечно если нойнер не уличат в допинге и их команде не уберут очки. А нам хоть 99 - НАШИ ЛУЧШИЕ
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Чудеса бывают редко, но мы заслужили это!
Анка Мыслитель (9495) 11 лет назад
не часто))) только МЫ так можем!! !
С ПОБЕДОЙ!!!
Борис Беспалов Гуру (2970) 11 лет назад
Раз в 2009 лет)))) )
С ПОБЕДОЙ РОССИЯ!!!
Егорушка Просветленный (29978) 11 лет назад
Исключениея всегда подтверждают правила! Ура законам философии! И нашим женщинам!
Владимир Покусов Гений (81539) 11 лет назад
Это уже свершившийся ФАКТ!!!!
Юлька Гений (97735) 11 лет назад
Кстати про номер.. . под 22 номером индивидуалки выиграли Вильхельм и Бьорндален! ) везучий номер)))
лана шит Гуру (4493) 11 лет назад
В эстафетах-никогда!!
Яночка-фаночка Профи (855) 11 лет назад
Мы ЧЕМПИОНЫ!!! !
Ураааааааааааааааааааааааааа
floranss Гуру (4408) 11 лет назад
Просто доказали, что наш номер ПЕРВЫЙ!!!!