Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось, что ковёр Новый покупала

Екатерина Кадырова Мастер (1120), закрыт 4 недели назад
Пришла с ним по снегу в свою старую квартиру (где в детстве жила), по дороге снега было много, проваливалась шла. Там его растопили, а он не тот, что я выбрала, с покойной мамой ругплась, т. К. Она сказала, что этот взять решила в последний момент, скомкала этот ковёр и ушла я
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4648451) 1 месяц назад
Такой сон может означать, что вскоре кто-то из знакомых обратится к вам с просьбой занять денег.

В ближайшем времени вам стоит отказаться от дорогостоящих покупок и крупных трат. Будьте бережными с деньгами – это убережет вас от материальной нужны в трудный период.
Остальные ответы
Ƭαtiαทα ♡ Искусственный Интеллект (250093) 2 месяца назад
предупреждение: быть осторожным и внимательным. Возможно плетут интриги!
niko Оракул (86132) 2 месяца назад
Неправильные решения в жизни пустые которые не захотите признавать но они повлияют на экономику семьи негативно то есть это необдуманные расходы капризы.
Николаевна Успешница Мыслитель (6869) 2 месяца назад
Какая то интрига будет с мужчиной.. ноо н не свободен.. или нравится он.. что-то в амурной тематике