Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что там МОК творит? За женщин какой-то мужик из Новой Зеландии Лорел Хаббард штангу тягает на Олимпиаде? Это что такое?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (181909), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Опять права женщин под угрозой?
Дополнен 1 месяц назад
Евнухи теперь женщины ?
Лучший ответ
Емельян Степанович Мыслитель (7757) 1 месяц назад
«Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку» в бочку и обратно в Новую Зеландию!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (181909) 1 месяц назад
Закончит Олимпиаду как женщина - и обратно в мужики перейдёт.
Остальные ответы
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (106995) 1 месяц назад
Ну он же себе яйца отчекрыжил, так что в Австралии считается теперь урожденным женщиной. Там ещё и какая-то мужская художественная гимнастика. Лютый сюрреализм какой-то.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (181909) 1 месяц назад
Евнух, но не женщина !
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (106995) Дмитрий Вторушин, это же неполиткорректно теперь)
Doc Johnson Гений (97846) 1 месяц назад
а что этот экземпляр допущен до ОИ? напомнило....
Николай ПетровИскусственный Интеллект (107127) 1 месяц назад
Рисунок...
БОЛЬШОЙ СИЛЫ.
Агнесса Шантфлери Высший разум (367964) 1 месяц назад
Да что вы, этот\эта\это Лорелл (а) самый яростный феминистка!
)))... Мдя...
Ct St Оракул (84902) 1 месяц назад
Че только ни сделаешь ради медальки...
Владимир Арбузов Мыслитель (8151) 1 месяц назад
позор спортсменам из России, за участие в таких олимпиадах
Григорий ОреховПросветленный (36935) 1 месяц назад
убейся об стену, лол
Владимир Арбузов Мыслитель (8151) Григорий Орехов, нас рать на рабов доллара и евро))
Сгущёночный маньяк. Оракул (94553) 1 месяц назад
142 существа на олимпиаде. На куй такие олимпиады!
occult pigМудрец (10488) 1 месяц назад
на куй уже не актуально
и их всё больше и больше
Сгущёночный маньяк. Оракул (94553) occult pig, :))
occult pigМудрец (10488) 1 месяц назад
а это привет гейровидению
https://www.youtube.com/watch?v=ToqNa0rqUtY
Тамерлан Искусственный Интеллект (726967) 1 месяц назад
Профессиональный спорт это большие деньги и зарабатывают там как только могут.
Дед АуИскусственный Интеллект (224219) 1 месяц назад
ну да)) Латыш и честь?))
Podolyanka Искусственный Интеллект (154525) 1 месяц назад
Давно уже спорт потерял истинное своё обличье!
Важней всего, чтобы были доходы. Даже, на ковид
не взирая...
Benevolent. Искусственный Интеллект (382886) 1 месяц назад
У таких должна быть отдельная олимпиада.
Иван богочеловек Мудрец (15015) 1 месяц назад
МОКовские чинуши мухоморы жрут, и яйца себе отрезают
Homo Sapiens Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Вообще, ЕМНИП, по правилам международного спорта должна проводиться генетическая экспертиза половой принадлежности, если хромосомы XY, то за женщин не имеет права выступать. Потому как это действительно ущемление прав женщин, кои слабее в силу генетики.
Олег Просветленный (44944) 1 месяц назад
это унижение женских прав на право самим выступать в спорте, если МОК правильно бы поступил и третью группу создал Морскую женскую и група, не КТО так подобие химеры не мужик не женщина, а так Особь, вы за?
Ron Macabre Оракул (63968) 1 месяц назад
Их скоро бабы сами гасить начнут
100 пудовый Мужык Просветленный (36553) 1 месяц назад
А наши бездари тоже туда поперлись? И под каким флагом?
Иван ПшекМудрец (12904) 1 месяц назад
под пи д о р н ы м
100 пудовый Мужык Просветленный (36553) Иван Пшек, питоры