
Что за фигня мужик съел орбит и у него выросли перья как у павлина? какой смысл??

забыл... Гуру (4001), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oktay MAMEDOV Просветленный (47664) 1 месяц назад
Смысл очень глубокий. С какой ненавистью на него смотрела самка, пока тот не отрастил петушиные перья. Только тогда она его с улыбкой приняла за своего.
Как говорили разумные люди, ахтунг, пропаганде!
Остальные ответы
Оптимист со стажем Гуру (3901) 1 месяц назад
Мода, жвачки, джинсы и на тебе перья, ТФЬУ!. Нет товарищи! Германцам нада показать, Что можем повторить! За СП-2 ответят! НА БЕРЛИН!
alexandr D`ya...Гуру (4478) 1 месяц назад
"нада"? Может ты и повторишь?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (613741) 1 месяц назад
...смысл был в том, что ты запомнил Орбит.
Дональд Дак Ученик (106) 1 месяц назад
Это же реклама. Всякое могут придумать. То съев шоколадку стал как трансформер или от жвачки стало холодно как на морозе.))
Так придумал режиссер. ))
михаил васильев Ученик (144) 1 месяц назад
Ну типа "вот я какой красивый петушок".
- Ученик (98) 1 месяц назад
Орбит зло, скачай дирол
VVP Мудрец (17570) 1 месяц назад
расцвел как павлин и привлек внимание дамочек
ishua ivanov Оракул (84499) 1 месяц назад
Так это женщинам нравиться.
Курьер Искусственный Интеллект (289346) 1 месяц назад
У женщин глаза "вылезают" из орбит! ..
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (251660) 1 месяц назад
Рекламы МММ были куда интересней и результативней, их создавали психологи-спецы,
а сейчас любой кондом считает себя Создателем. И это ещё терпимая реклама, по сравнению с другими.
Яшка Артиллерист Просветленный (38547) 1 месяц назад
мой знакомый глотнул фанты и у него вырос как у ослика, такой егельмешегельме
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214766) 1 месяц назад
...видимо..., он пастбище себе поменять хочет..., забывая..., чтобы летать с орлами..., не надо пастись с индюками...))
Jan A. Искусственный Интеллект (264822) 1 месяц назад
Генамотогену пусть сейчас откусит....