Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему друзья такие не тактичные? То с требованиями найти половинку лезут, то говорят муж (жена) твой козел (за).

Антогри Просветленный (23518), закрыт 1 месяц назад
У всс тактичные друзья? Что не тактичного они вам сказали, сделали, если нет? Их нужно учить такту, или это от уровня зависит человека?
Лучший ответ
Солнышко Ясное Гуру (2782) 1 месяц назад
Нормальные друзья так бы грубо не выражались касаемо твоей второй половинки.
Может быть такое что они даже завидуют или ревнуют, но такое нужно пресекать и ставить людей на место, дружба дружбой но самоуважение никто не отменял.
У моего мужа до брака со мной тоже были друзья, когда мы только начинали встречаться я им видите ли не понравилась, а точнее то что мой тогда еще парень уделял мне внимание, а не им целиком как они того хотели... это их бесило.
В итоге сплетни начали распускать обо мне и гадости всякие придумывать, вот их настолько злило что их друг от них начал отдалятся, но мой муж высказал им в глаза что так порядочные люди себя не ведут и прекратил с ними общение.
Они видите ли оскорбились и про него начали гадости говорить другим людям и общим знакомым. Отсюда легко сделать вывод что такие люди и друзьями настоящими никогда не были если так себя ведут.
Мне кажется что у тебя подобная ситуация.
Остальные ответы
А.Б. Искусственный Интеллект (141994) 1 месяц назад
А не надо жаловаться на свою половинку. Вы их прощаете, а Друзья их уже не в лучшем свете видят.
Владимир Мудрец (12744) 1 месяц назад
Это не друзья, если лезут в личную жизнь так грубо.
alexandr D`ya... Гуру (4478) 1 месяц назад
что за бред. Это друзья - козлы выходит. Раз они твои друзья, то и ты тоже получается из их числа. Стадо
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Друзья мои никогда не вмешивались в мои отношения, хотя порой и надо было.
Kotti Yang Оракул (76783) 1 месяц назад
Сам виноват, что пустил их так близко, что они могут в грязных ботинках впереться в твою личную жизнь, критиковать и что-то указывать. Лично твой косяк. Ни больше, ни меньше. Свинья не виновата, что она - свинья. Но только ты эту свинью САМ впустил.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217995) 1 месяц назад
Не имей 100 друзей, а имей 100 рублей.
BuffY Знаток (287) 1 месяц назад
Большинство друзей тактичные - но у некоторых "проскальзывали" советы, из разряда: "где лучше жить", в каком городе, и какую машину купить, тогда как совершенно об этом совета не спрашивала.
Кто-то Мыслитель (6811) 1 месяц назад
У меня вообще нет друзей. Знакомые, коллеги, близкие по духу, любимые люди-есть, но не друзья.
Тактичность должна быть в человеке, это признак его ума и культуры, воспитанности, скорее всего. А разве получится перевоспитать? Ну попробуйте
Green Box Искусственный Интеллект (113645) 1 месяц назад
"Друзья" разряда родителей: это у тебя не так, то не эдак. Это люди, жизнь которых не удалась и они хотят переделать других. Они, скорее, глупые. Им необходимо, чтобы все жили их шаблоном. Но "что русскому хорошо, немцу - смерть". Это нужно знать!
New S Ученик (7) 1 месяц назад
Если кто рискнет указывать отправятся бегом в топку. Мне такие друзья ни к чему
Ольга Просветленный (30213) 1 месяц назад
Заметьте, те же самые люди могут с одним человеком быть тактичными и учтивыми, а с другим - нет. От чего это зависит? От самого человека! Один позволяет другим нарушать психологические границы своего личного пространства, а другой сразу заявляет - "со мной так нельзя!" Поэтому в том, что вы позволяете своим друзьям так с вами поступать, вина лежит только на вас. Один ньюанс - заявлять о том, что с вами так нельзя нужно сразу.
мелла сани Ученик (8) 1 месяц назад
Все идёт из семьи- воспитание такое
Елена Мудрец (15282) 1 месяц назад
Большинство людей, в принципе, о тактичности не думают. Начиная с вопросов про детей и "часики", и заканчивая "ой, какой прыщ у тебя на лице выскочил!"
Мой характер уже все выучили, так что не лезут, молчат в тряпочку. Понимают, что щас огребут. А друзья со мной на одной волне, так что у них и в мыслях не возникает задавать тупые вопросы. Учитесь давать отпор. Жёстко и сразу.
Лена Лена Ученик (6) 1 месяц назад
Выражаются, я вчера закончила эти дружеские отношения
fiftynine Мудрец (19858) 1 месяц назад
значит, не умеете их выбирать