Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите сайт, с бесплатным ПОКЕРом?!

G Профи (572), закрыт 11 лет назад
Играя с реальными людьми.
Не на реальные деньги!
А на игровые.
Лучший ответ
Дмитрий Кот Мыслитель (6622) 11 лет назад
В тетрис поиграйте тоже затягивает... =)
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175559) 11 лет назад
Party Poker -Хош на бабки, хош на фантики с реальными людьми, поиграешь на фантики потом захочешь положить деньги и играть по настоящему
Боря Фомин Ученик (106) 5 месяцев назад
Могу посоветовать смело этот покер-рум https://bet-pokerrum.top.ru Как показало время, серьёзный сайт, дорожащий своей репутацией. Покер-рум нравится в первую очередь понятным итерфейсом — все на русском, так же можно общаться и с сапортом. Второе удобство — игра на рубли и расчеты в них, никаких переводов в доллары, закинул деньги, поиграл — вывел, все просто и понятно. В остальном комната тоже очень неплохая — выгодный кэшбек, щедрые бонусы. Здесь одна из лучших поддержек из всех румов, где я был, отвечает быстро и адекватный. Выплаты моментальные. https://bet-pokerrum.top.ru можно прилично заработать деньжат! За выплаты можно даже не переживать все выплачивают всегда вовремя на любые карты и электронные кошельки. Хорошие бонусы. Вот сайт https://bet-pokerrum.top.ru.