Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам подсказывает ваше шестое чувство??)))

Осторожно с желаниями Оракул (83969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Иванова Ученик (220) 11 лет назад
надо уматывать из интернета, и бежать уже на улицу!
но нет, так лень встать)))
Остальные ответы
Трактор Мыслитель (7712) 11 лет назад
А хряпнуть ли сто грамм?...
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171426) 11 лет назад
...А ты, шестой, у ворот постой!! (навеяло))))))))))
Источник: я с первым предпочитаю)))))))))
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
оно то подсказывает.. только я его не слушаю..
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
Что нужно стараться подавлять в себе негативные эмоциии и почаще встречаться с друзьями..