
А что вы потеряли в ТДВ?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32791) 11 лет назад
кошечку....
незнакомка нЕктоПрофи (697) 11 лет назад
Пользователь удален Просветленный (32791) ой, мммммм, какая муська....
Остальные ответы
макар прихотько Мыслитель (5138) 11 лет назад
покой сон стыд
но зато приобрел много чего
Источник: мозг
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 11 лет назад
А именно? Не считая знакомых!
макар прихотько Мыслитель (5138) приоьрел метод убивания времени по вечерам после работы раслобляюсь и повышаю настроние