Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно брови в рыжинький покрасить?а то я волосы покрасила , и брови теперь выделяються очень

Anet Знаток (266), закрыт 11 лет назад
а то я волосы покрасила , и брови теперь выделяються очень
Лучший ответ
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Нет! Рыжие брови - будет смотреться ужасно, если ты еще и смугленькая.. . оставь как есть)
Остальные ответы
Вирус Знаток (281) 11 лет назад
Конечно, сейчас продается много все для окрашивания бровей.
Юленька Мудрец (10084) 11 лет назад
Хоть в рыжий, хоть в синий.. . Только лучше в коричневый. С уважением парикмахер-технолог Юлия.
Careless Whisper Мудрец (13456) 11 лет назад
Покрасишь в рыжий будешь как таракан.
Lenа Мастер (1037) 11 лет назад
Может лучше в коричневый...
сержик Знаток (309) 11 лет назад
можно и не красить, перекись водорода, посмачивай брови с недельку, будут цветом ближе к золотому
Р А Т И Б О Р Мыслитель (5530) 4 года назад
Ваше личное дело-в какой хотите-в такой и красьте... А до этого волосы черные были у ВАС?